РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок

В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок

От орчан по-прежнему поступают жалобы на транспорт, который особенно плохо курсирует по отдаленным поселкам. Так, жителям Степного микроавтобуса своего маршрута приходится ждать порой по часу с лишним. Это прозвучало на заседании Общественной палаты Орска, где рассматривали вопрос пассажирских перевозок. 

В этом году представители Ространснадзора провели 35 рейдов, зафиксировали 64 нарушения в сфере пассажироперевозок. В суд из пятидесяти составленных протоколов направлено 17, где уже выписано штрафов на общую сумму в 787 тысяч рублей. Сотрудники Госавтоинспекции тоже проводят работу. В 2023-м ими выявлено 27 нарушений, одну маршрутку даже не выпустили на линию из-за технического состояния. Впрочем, члены Общественной палаты и горожане, приглашенные на заседание, жаловались на иное. В частности, на невозможность добраться из одного микрорайона в другой. 

– Маршрут № 24, который ходит в поселок Степной, не соблюдает графика. Однажды я ждала микроавтобуса 50 минут, а как-то – час двадцать! – возмутилась орчанка Евгения Зейлиш. – С маршрутом № 18а та же беда. Машин не хватает. Водители уверяют, что интервал движения – 15 минут, но это не так. Мы согласны уже на то, чтобы автобус курсировал дважды в час по расписанию, будем подстраиваться. 

Член палаты Леонид Компаниец вовсе сказал:

– Где-то маршрутки плохо ходят, а где-то несутся так, что не угадаешь, где перевернешься. Когда я еду на двадцать пятом, то чувствую себя не совсем уверенно, будто лечу в самолете без парашюта. Понимаю, что водителям нужны деньги, но нам жить хочется. Считаю, пора выходить с инициативой внесения изменений в законодательство, чтобы была возможность лишать прав тех, кто нарушил правила дорожного движения несколько раз подряд. Такое практиковалось в советские годы. 

Про советское время вспомнил и представитель Ространснадзора Владимир Журавлев. 

– Действительно, жалоб из отдаленных поселков поступает много. Когда-то в Орске автовокзал на площади Гагарина был единым транспортным узлом, было проще. Может, вернуться к старой схеме? – спросил он и особо отметил, что прежде маршрут № 12а, который ходил из поселка Победы на Биофабрику, справлялся с задачей. 

С этим не согласился замначальника УЖКДХТ города Валерий Михайловских: 

– Схему на Биофабрике мы реализовали успешно, пустив туда двадцать пятый маршрут, сейчас люди довольны. А по автовокзалу поддержу – в Орске должен быть единый транспортный узел. 

Вопросы, поднятые на заседании, Михайловских записал, подчеркнув:

– Проработаем. 

Члены палаты в свою очередь подготовили рекомендации для горадминистрации и ГИБДД. Там, в частности, идет речь об обновлении пассажирского транспорта и техническом состоянии имеющегося парка.

В прошлом году муниципалитет заключил контракт на подготовку документации и разработку транспортной схемы Орска. По словам градоначальника Василия Козупицы, который присутствовал на заседании, сейчас специалисты изучают новую схему. Но будут ли ее внедрять? Этот вопрос еще предстоит обсудить с частными и муниципальными перевозчиками. Рассказал глава города и о будущем трамваев. О них – в следующем номере «ОХ».

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

В маршрутку – только с парашютом. Общественная палата рассмотрела проблему пассажироперевозок

От орчан по-прежнему поступают жалобы на транспорт, который особенно плохо курсирует по отдаленным поселкам. Так, жителям Степного микроавтобуса своего маршрута приходится ждать порой по часу с лишним. Это прозвучало на заседании Общественной палаты Орска, где рассматривали вопрос пассажирских перевозок. В этом году представители Ространснадзора провели 35 рейдов, зафиксировали 64 нарушения в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.