Жалоб меньше не стало…
- Экономика
- 16-12-2003
С начала года к специалистам по защите прав потребителей торгового отдела горадминистрации обратились 2329 человек.
Наиболее актуальными в этом году были проблемы, связанные с покупкой некачественной бытовой техники. На втором месте по количеству претензий – обувь. Немало нареканий вызывала и сфера услуг. В последнее время участились жалобы на широко разрекламированные услуги по замене водопровода на полипропиленовый и реставрации мягкой мебели. Судя по заявлениям потребителей, не все в порядке с работой химчисток. По-прежнему очень остро стоит вопрос качества коммунальных услуг. Всего за отчетный период специалистами отдела были подготовлены 259 претензий. Но если с некоторыми бизнесменами удается найти общий язык, то с иными приходится разговаривать в суде: в этом году потребители направили в суд 31 иск, 19 из которых уже удовлетворены в пользу покупателей. Всего с начала года потребителям возвращено 861540 рублей.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024