РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не солью единой живы

Не солью единой живы

Неделя в степном городке выдалась славной. Особенно славными были очереди в местном травмпункте. Кто туда приходил с поломанной ногой – обязательно уходил с костылем. Выдавали в качестве подарка.

***

Нынче в О вообще подарки серьезными стали. Одним горожанам костыли вручают. Другим – отметины на правом боку от бродячих собак. Третьим – проколотые шины. Последние в основном раздавали в поселке трактомоторных прицепов. Причем совсем неожиданно. Для многих водителей. Впрочем, как и все самое хорошее в степном городке. Едешь себе, никого не трогаешь, а тут бац – яма! С сюрпризом. И сразу шины одной как не бывало. 

***

Зато бывало в О всякое на этой неделе. Особенно горожанам понравились ледяные катки. Их природа масштабно залила водой и присыпала снежком во всех трех районах, постаралась и центр городка стороной не обойти. Там прямо вдоль всего проспекта Рима растянулась настоящая аллея славы повелителя всего О. Как раз под наклоном от Космопольской площади до самого Ивангарда. Эту аллею народ преодолевал преимущественно на пятой точке. Жаль только, что своей.

***

Пока народ развлекался, царские министры с горячим чаем в руках, добравшись до работы ни свет ни заря, но ровно к восьми утра, с верхних этажей Белокаменного дома глядели на всю эту неописуемую красотищу. Некоторые даже думали о том, что, мол, зря, наверное, горку новогоднюю заказали за четыреста тысяч, не сэкономив бюджетные деньги. Вон как природа за них все делает! Да жаль, на нее надежа как на ежа: сегодня есть оттепель и гололед, а завтра может не случиться.

***

Но народ тем не менее рад. Горка на новый год будет. С катком. Сами царские министры от себя в шоке, конечно. Совершили прямо-таки невозможное и на радостях заказали новых игрушек на новую елку, которую собираются установить на главной площади. Народ репу чешет и не понимает, куда подевались старые игрушки, купленные на казенные средства. Склоняются к тому, что выбросили вместе со старой елкой, не пожалев живота своего.

***

Лишь жители поселка трактомоторных прицепов надежду лелеют. Где-то в глубине души. Где-то очень глубоко. Авось старая елка со старыми гирляндами им перепадет, потому как ездить в центр О на перекладных зимой из энтого поселка – целое приключение. С бесплатными подарками опять же в виде порезанных колес. А ежели доберешься до центра на общественном транспорте, то не факт, что вернешься вечером назад. Так и останешься ночевать на новой горке. Или под новой елкой, укрывшись мишурой. 

***

Говорят, ее стоимость уже сейчас греет. Местный бюджет. А бояре от правящей партии греют руки. И чахнут над златом казны степного городка, в котором, как мы узнали недавно от повелителя О, все прекрасно: и транспорт, и дороги. А ямы, которые шины на машинах разрезают пополам, это происки недоброжелателей – представителей веча из оппозиционеров. Понакопают они тут ям, видите ли, понаприходят с шарами на заседания того самого веча, а потом удивляются, чего их на встречи с повелителем О не зовут.

***

Последняя состоялась на минувшей неделе. Туда были приглашены, само собой, только бояре от правящей партии. А вот оппозиционные в калашный ряд не попали. Не опять, а снова. Выше мы уже сообщали почему. Но есть еще одна веская причина. Энти самые придирчивые бояре, поговаривают, на значимых заседаниях начинают всякие нехорошие вопросы задавать повелителю О. Тот сразу как-то теряется и порой не может вспомнить ни одной фразы из своего любимого Гоголя. Хотя так хочется!

***

Зато горожане Гоголя вспоминают ежедневно. И порой даже еженощно. Особенно когда посреди зимы в лютую стужу в их домах отключают тепло. Совсем. Это местечковая забава такая, в лучших традициях степного О. Отключай отопление, пока холодно. Беги, пока яйца не подешевели. Кстати, так и не подешевели они. Страшно теперь представить, из чего салаты к новогоднему столу стругать. Ежели еще цены вверх поползут, придется икрой одной обойтись. Преимущественно заморской.

***

Впрочем, думы народные нынче не об икре. Думает он про пуд соли. Местной. Той самой, которой обычно улицы от гололеда посыпают. Горожане где бы ни катались на своих пятых точках, нигде энтой соли не встретили. Даже с полкило. Хотя царские министры уверенно заявляли, будто улицы солью посыпаны. Причем все. Причем разом. Просто ее кто-то старательно слизал. Наверное, корова языком.

***

Покачали головой министры, стоя с горячей чашкой чая на восьмом этаже Белокаменного дома, помахали рукой той самой корове, селфи сделали на фоне драмтеатра и были таковы. Но на всякий случай народ предупредили, чтобы тот берег себя пуще прежнего да ходил по О осторожно. Ведь не солью единой живы…

***

Но ежели что, ежели не подрассчитаете и не сбережете себя, то требуйте в травмпункте костыли. В подарок.

Счастливых выходных!

Иллюстрация из архива "ОХ"

Материалы по теме

Не солью единой живы

Неделя в степном городке выдалась славной. Особенно славными были очереди в местном травмпункте. Кто туда приходил с поломанной ногой – обязательно уходил с костылем. Выдавали в качестве подарка.***Нынче в О вообще подарки серьезными стали. Одним горожанам костыли вручают. Другим – отметины на правом боку от бродячих собак. Третьим – проколотые...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.