МАШИНЫ СНАЧАЛА КОРЕЖИЛИ, А ЗАТЕМ РЕМОНТИРОВАЛИ
- Экономика
- 22-02-2001
Во вторник в техническом центре "Орск-Лада" состоялся первый этап XV международного конкурса профессионального мастерства ведущих профессий предприятий дилерской сети "Авто-ВАЗ".В 9 часов пять команд из Орска, Оренбурга, Новотроицка, Новосергиевки и Бузулука построились для официальной церемонии открытия "Авто-ВАЗ-шоу". Главный судья - технический директор "Оренбург-Лада" В. Терентьев - поприветствовал участников соревнования и многочисленных зрителей, ознакомил всех с регламентом конкурсной программы и пожелал честной борьбы за главный приз - путевку во второй этап международного конкурса. В течение дня каждой команде нужно было в пяти профессиональных конкурсах показать себя с наилучшей стороны. Открыли шоу мастера-жестянщики.
В. Терентьев и главный инженер "Орск-Лада" И. Битнер под аккомпанемент вырвавшегося у зрителей стона сожаления с помощью пресса превратили в безобразные гнутые железки пять новеньких крыльев от "Жигулей". С помощью лотереи они были распределены среди команд, и жестянщики принялись из этого безобразия возрождать "конфетку". Тем временем в пяти автомобилях директор "Оренбург-Лада" В. Иоаниди устроил по три неисправности электрооборудования. Автоэлектрики должны были в максимально короткое время диагностировать автомобили и устранить неисправности. После этого конкурса слесарям-агрегатчикам следовало быстро и качественно снять и установить на место распредвал. Мастера-приемщики получили задачу сделать полную опись работ предоставленной им разбитой "девятки" и составить заказ-наряд. Маляры вступали в бой последними и показали высший класс своего искусства.
Пока вокруг грохотали молотками и киянками жестянщики, сновали вокруг автомобилей диагносты, я попросил прокомментировать происходящее директора "Оренбург-Лада" В. Иоаниди.
- Главная цель этого конкурса, - рассказывает Виктор Иванович, - популяризация отечественной автомобильной промышленности, развитие дилерской сети "Авто-ВАЗ" и повышение профессионализма технического персонала наших "вазовских" центров.
- Вы говорите о популяризации ВАЗа, а сами на какой машине предпочитаете ездить?
- У меня ВАЗ десятой модели, а в качестве служебного автомобиля - "девяносто девятая".
- Почему конкурс решили проводить в Орске?
- Дело в том, что орский технический центр на хорошем счету. Предприятие в трудные годы самостоятельно выжило и, мало того, создало превосходную техническую базу. Кроме того, я знаю, что орские специалисты - одни из лучших в области и у них есть чему поучиться. Думаю, что местные профессионалы сегодня подтвердят мои слова.
Кстати, на этом "Авто-ВАЗ-шоу" было чему поучиться у всех участников. В связи с этим я обратился к члену жюри И. Битнеру и поинтересовался, почему среди зрителей мало молодежи? Ведь именно на таких мероприятиях можно почерпнуть гораздо больше, чем в учебниках по автоделу.
- Да, я с Вами полностью согласен, - говорит Игорь Битнер, - это мое упущение, вызванное тем, что при подготовке этого авто-шоу пришлось решать очень много организационных проблем. Что же касается молодежи, то мы тесно сотрудничаем со всеми училищами и лицеями, в которых изучается автодело. Приглашаем ребят на экскурсии, берем на практику. Кстати, среди персонала нашего центра очень много выпускников местных училищ и техникумов.
Конкурс продолжался до самого вечера и, надо сказать, итоги его для нас, орчан, более чем радужные. В промежуточных конкурсах орчане были первыми, а в состязании автоэлектриков и агрегатчиков заняли второе и третье места. В результате орская команда стала победителем первого этапа международного конкурса и осенью отправится в Екатеринбург на второй зональный этап.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024