Орский продукт европейского стандарта
- Экономика
- 21-02-2004
Да, мы их сделали. Оказалось, что 23 золотые медали, которыми наградили на российских и международных конкурсах продукцию ГПК, были только подготовкой к покорению более серьезных вершин.
Президиум Европейского Стандарта обратил внимание на орчан в ноябре прошлого года. Между прочим, для того, чтобы удостоиться такого высокого внимания, товарный знак должен не менее двух-трех раз стать лауреатом конкурса «Лучшие товары России».Комиссия титулованных экспертов Франции, Англии, Австрии и других европейских государств придирчиво оценивали нашу продукцию: соответствует или нет самым взыскательным запросам? В декабре была запрошена дополнительная информация об орском предприятии. А уже в конце января генеральный директор Б. Читишвили получил уведомление захмелевших германских дегустаторов: мол, приезжайте и забирайте вашу награду (см. снимок).
Здесь нужно пояснить, что знак качества европейского стандарта имеет три категории: «золото», «серебро» и «бронзу». Хмельная продукция ГПК, по признанию международной комиссии, взяла «золото».
Кроме этого, персональным призом - золотым империалом второй степени - был награжден лично Б. Читишвили как руководитель образцового предприятия, которое сумело со своим товаром продвинуться на европейский рынок при соответствии всем установленным нормам.
По словам гендиректора ГПК, такую награду в Оренбургской области еще никто не получал.
- Горожане могут гордиться уже тем, - сказал нам Б. Читишвили, - что на международной арене прозвучало имя нашего города.
- А в гости буржуи не приглашали?
- На руках - официальное приглашение в Германию. Нашему представителю даже оплатят дорогу, чтобы он рассказал покупателям Европы о продукции ГПК. В конце апреля семинары пройдут в Германии, в начале мая - в Англии. Признание международной комиссии дает право присутствовать на рынке этих стран без местной сертификации.
- Говорят, перед прорывом на европейский рынок вы выпустили новый вид продукции?
- Она называется «Русский удар». В настоящий момент работаем над оформлением этикетки и формой бутылки. Кстати, любой желающий может предложить свой вариант этикетки. Победителя в обиде не оставим.
- Название связано с…
- Нет-нет… У нас много разных видов. Всего в продаже около 75 наименований, все в разной расфасовке. Для нас главное, чтобы каждый покупатель нашел продукцию, достойную его вкуса. Возможно, и эта бутылка будет необычной формы. Но обещать ничего не буду.
- А всегда ли продукция одного качества?
- Слухи о том, что ГПК один товар отправляет на конкурсы, а совсем другой сбывает в магазинах родного города, просто смешны. В наших фирменных магазинах никогда не было жалоб от покупателей. Для очистных фильтров мы завозим карельский активированный уголь. Спирт только класса «люкс». Тем более сейчас мы готовимся работать на экспорт, берем экспортный спирт у самарского «Родника».
- А как насчет налогов?
- Только в прошлом году орчане приобрели более миллиона бутылок нашей продукции. А ведь в Орске и Оренбургской области с каждой бутылки остаются 30 рублей акцизного сбора.
- Ну что ж, еще раз поздравляем вас с победой.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024