Если руки золотые, результат будет положительным...
- Люди нашего города
- 07-09-2004
Пару месяцев назад был опубликован материал
о народном целителе Э. Авдояне. Материал сработал. Многие наши читатели, не чувствуя ног, посетили костоправа. Причем одни посетили, не чувствуя под собою ног от страха и скепсиса перед жестким старинным методом потомственного целителя. Но после посещения почувствовали-таки уважение к чуткости и этикету кавказского доктора. А другие шли на негнущихся ногах, так как в прямом смысле не чувствовали их под собой… Вот этих наших читателей костоправ в прямом смысле и исцелил. Люди бросали костыли и шагали в сторону редакции. Отзывы и благодарственные письма мы теперь коллекционируем.
Костоправов в городе много. Точнее, есть в нашем городе медицинские (и не очень) работники, могущие вправить вывих. Если к ним прийти, они, конечно, будут вас ломать, бить и обижать. Руки-ноги выдернут и обратно приставят. А потом скажут, что так и было. Мол, до вывиха. Да вот только Юрию Геннадьевичу не смогли помочь орские целители.
Ю. Кава сейчас – в больших начальниках концерна «Ормето-ЮУМЗ». А когда-то давно был он большой любитель бокса. Много от него претерпела боксерская груша. И в конце концов сама сыграла с ним злую шутку. Замахнулся он как-то раз на апперкот в спортзале. И выбил себе плечо.
Десять лет мучила его эта травма. За эти годы больную руку дергали все костоправы и «кожемяки», орудующие в застенках нашего города. Ездил даже к какой-то бабке-волшебнице за город. Целители вправляли ему сустав, но через пару-тройку дней плечо вылетало обратно… Как говорится, если руки золотые, то не важно, из какого места они растут. Но у Юрия Геннадьевича за десять лет даже осанка изменилась. Он рассказывает: даже по рукавам начальственного пиджака стало заметно, что одна рука длиннее другой. Как у Франкенштейна. Вызвал тогда Юрия Геннадьевича вышестоящий начальник и дал ему надежду в виде вырезки из «ОХ». Почитав ее, Кава решил не откладывать надежду в долгий ящик своего письменного стола, а вместе с ней, зачитанной и замусоленной, пошел к Авдояну.
Через три сеанса плечевой сустав прижился. Как родной. Никто из орских хирургов не мог этого сделать, а Эдуард «привил» плечо. И оно уже дает свои плоды: у Юрия Геннадьевича улучшилась работоспособность, не кривится пиджак, трепещет боксерская груша… Правда, по словам Кава, пришлось и покричать на сеансах. Вывих старый, такую ломку не всякий наркоман переживает. Орал благим матом матерый боксер и грозный начальник. Но Авдоян всегда был неизменно чуток и профессионален. И теперь Кава как ходячий рекламный стенд. Многих коллег направил к костоправу.
Вслед за Юрием Геннадьевичем пришла в редакцию В. Ильясова. Но Валентина Алексеевна пострадала не от груши, а от холодильника. Причем от своего родного детища. Она работает на механическом заводе, где и собирает эти холодильники. Однажды вместо зарплаты заработала она там себе травму позвоночника в области шеи. Но никому ничего не сказала. Потому что сама не знала о такой серьезной травме… Нагнулась в открытый двухкамерный холодильник закрепить обшивку, а крышка возьми и закройся. «Укушенная» холодильником Валентина Алексеевна получила профессиональную травму укротителей львов. Позвоночник как бы сместился в голову. Хотя ударилась она вроде бы не сильно, даже и в поликлинику на первых порах не пошла. Но спустя время начала чувствовать боли во всем теле. Хирург в больнице ее «поздравил»: да такие вывихи, мол, в страшных автокатастрофах получают, чего ж вы ждали! Напугал Валентину Алексеевну, а голову крутить ей, однако, не решился. Позвоночник – дело тонкое и хрупкое. Точь-в-точь как карьера хирурга… Лучше не рисковать.
Долго мучилась Ильясова. Страдала от сильнейших головных болей. И здесь уже не до шуток. Никто из хирургов не мог ей помочь, и дошло до того, что Валентина Алексеевна всерьез решила руки на себя наложить. Но вдруг на глаза попался наш материал. Наложил Авдоян руки на шею Валентины Алексеевны… И даже спрашивать не стал, молилась ли она на ночь. Чик, и шея Дездемоны не чувствует ноющей боли, свободно поворачивается направо и налево… Ильясова может свободно работать. Только не знает она теперь, как можно отблагодарить человека, сделавшего невозможное.
Вслед за Ильясовой пришел парень. Имя свое он просил не указывать, чтобы не было проблем с представителями официальной медицины. Юридически он сейчас на инвалидности. А фактически – шагал по улице Советской… Хоть и осторожно. Как по тонкому льду. Это потому, что полгода назад парень сломал обе ноги. Прыгнув с высоты на пятки, раздробил пяточные кости. Хирурги собирали их по крупицам, как пазлы. Увлекательное такое занятие. Потом стянули всё гипсом и стали ждать, что будет. Через три месяца он смог стоять на костылях, но ходить почти не мог. Авдоян поработал над парнем несколько вечеров. И запретил ходить на костылях. Запретил даже ездить на маршрутках. По городу разрешил передвигаться только пешком!.. За результатом, как говорится, далеко ходить не надо, он сам придет без посторонней помощи.
Вслед за юридическим инвалидом пришло письмо от жителя Подмосковья Александра Хаерова, которому Авдоян вправил позвоночную грыжу. Таким образом избежал Хаеров операции и инвалидности одновременно.
Обратился в газету и Н. Шапошников, которому к Дню города было присвоено звание Почетного гражданина Орска. Просил к материалу с благодарностями подписать и его авторитетную фамилию.
В общем, письма идут.
Идут без посторонней помощи. Чувствуя под собою неоспоримые факты.
А мы их коллекционируем. Пишите, делитесь
ощущениями.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024