РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

И дизайн, и качество по мировым стандартам

Наличие в Оренбуржье добывающих, сервисных, перерабатывающих и сбытовых предприятий позволяет компании ТНК-ВР успешно работать по принципу «от скважины до бензоколонки». Но, по сути, рядового автовладельца интересует не столько увеличение объемов добычи нефти или глубина переработки углеводородного сырья, сколько конечные продукты, с которыми он привык иметь дело, – бензины, дизтопливо и масла.Ежедневно тысячи оренбуржцев заправляются на АЗС ТНК, которых более сотни на территории Оренбургской области, в том числе в Орске. Розница является одним из главных и надежных каналов реализации нефтепродуктов. А вот надежность сбыта ГСМ обеспечивает ОАО «Оренбургнефтепродукт».
Год от года растет общая сбытовая активность предприятия. Так, объем реализации нефтепродуктов в 2003 году составил порядка 660 тысяч тонн, что почти на 80 тысяч тонн больше, чем в предыдущем году. А за минувшие 6 месяцев текущего года через АЗС и нефтебазы были реализованы 257 тысяч тонн нефтепродуктов, что позволяет говорить о росте объемов продаж на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По словам генерального директора ОАО «Оренбургнефтепродукт» Андрея Гетингера, топливо – весьма интересный продукт. Потребитель отличает один бензин от другого, и не только по цене и октановому числу. Для него не менее важен брэнд, марка, под которой он продается.
Всего за несколько лет марка ТНК сумела завоевать среди оренбургских автолюбителей популярность. Во-первых, потому что ОАО «Оренбургнефтепродукт», желая сохранить свою сформировавшуюся клиентуру и свою рыночную нишу, уделяет особое внимание вопросам качества продукции. Начиная с 2002 года, в компании действует программа контроля над качеством топлива, которая, по словам Гетингера, охватывает весь путь нефтепродуктов от производителя до потребителя. Этому в немалой степени способствует внедренная предприятием очень редкая для России система контроля с применением мобильной лаборатории. Американский аппарат, больше похожий на привычный кассовый в магазине, способен достоверно определить 20 позиций качества топлива: октановое число, содержание бензола, различных присадок. Каждая АЗС встречает проверяющих примерно раз в месяц: число нареканий удалось свести к минимуму. Хотя, по признанию тех же проверяющих, серьезных отклонений по качеству на заправках ТНК не наблюдалось и раньше.
Понятно, что заметное улучшение показателей в сфере нефтепродуктообеспечения невозможно без сплоченного коллектива профессионалов. Сочетание опыта сотрудников, много лет отдавших родному предприятию, и задора молодых, пришедших и приходящих в ОАО «Оренбургнефтепродукт» в последнее время, позволяет внедрять современные методы ведения бизнеса, модернизировать производство. Скажем только, что объем инвестиций «Оренбургнефтепродукта» в развитие в одном 2003 году составил порядка 92 миллионов рублей.
И если еще не так давно приоритетным считалось географическое и количественное расширение сети сбыта, то сегодня акценты смещаются на ее качественное обновление. Во многом претерпели изменения оформление автозаправок и автозаправочных комплексов, их техническое оснащение. На большинстве АЗС вместо старых колонок появились новые современные, с электронным табло, гарантирующие высокую точность налива топлива. «Таким образом, выполняются требования о соответствии АЗС и АЗК по дизайну и качеству предоставляемого сервиса, мировым стандартам компании ТНК-ВР», - считает Гетингер.
Ведь именно уровень обслуживания клиентов наряду с качеством продукции определяют конкурентные преимущества предприятия. На АЗС ТНК стараются учесть все пожелания и потребности автовладельцев. В частности, внедряются многопродуктовые колонки, позволяющие избежать заторов, начала действовать система сбыта нефтепродуктов для владельцев пластиковых карточек. Кроме того, в магазинах при АЗС можно приобрести всевозможные масла для автомобиля и наиболее необходимые товары в дорогу. Но, наверное, один из самых главных залогов успеха - улыбка товарного оператора и индивидуальный подход к каждому потребителю.
Отдельно хотелось бы сказать о том, что Гетингер назвал «вложениями, не отделимыми от производственного роста и получения прибыли», а именно о реализации социальных проектов и экологическом аспекте производства. Взяв курс на энергобезопасность территорий своего присутствия, оптимизацию затрат, ужесточение финансового контроля (пятилетние прогнозы финансовой деятельности предприятий должны полностью исключить риск, который всегда присутствует в бизнесе), ТНК-ВР, в данном случае в лице ОАО «Оренбургнефтепродукт», существенно укрепляет свои позиции на местном рынке нефтесбыта, заметно снижает риск травматизма на производстве и уменьшает нагрузку на экологию.
В качестве примера социальной ответственности бизнеса, которую демонстрирует ТНК-ВР в Оренбуржье, как и в других регионах, можно привести хотя бы ставшее уже доброй традицией подписание соглашения о взаимном сотрудничестве между компанией и администрацией Оренбургской области. Так, согласно данному соглашению, ОАО «Оренбургнефтепродукт» в период посевной и уборочной поставляет ГСМ для нужд сельского хозяйства по льготным ценам. Пожалуй, немногие регионы России могут похвастать подобным взаимопониманием между промышленниками и местными властями.
Неудивительно, что, будучи активным игроком на топливном рынке, «Оренбургнефтепродукт» не только установил высокую планку качества, но и постоянно удерживает ее на должной высоте. Выражение «клиент всегда прав» сейчас особенно актуально, потому что массовый покупатель хорошо знает свои права. Наладить максимально эффективную сбытовую сеть, охватывающую всю область, - вот основная задача, которая стояла перед ОАО «Оренбургнефтепродукт» в прошлом, определяет стратегию настоящего и перспективу будущего.
Н. Полтавец.

Материалы по теме

И дизайн, и качество по мировым стандартам

Наличие в Оренбуржье добывающих, сервисных, перерабатывающих и сбытовых предприятий позволяет компании ТНК-ВР успешно работать по принципу «от скважины до бензоколонки». Но, по сути, рядового автовладельца интересует не столько увеличение объемов добычи нефти или глубина переработки углеводородного сырья, сколько конечные продукты, с которыми он привык иметь дело, – бензины, дизтопливо и...

Трубки дарит «ОРЕНСОТ» и квартиры раздает…

Крупнейший оператор сотовой связи успешно провел эффектную акцию «Неделя «Би Лайн GSM в Орске». На протяжении особых семи дней, о которых мы заблаговременно предупреждали, абоненты «Би Лайн GSM Оренсот» могли получить призы и подарки. В том числе мобильные телефоны и право на бесплатное пользование местной связью до конца года.Как выяснилось,...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.