РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Можно схлопотать за обгон маршрутки

На днях прошло заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Администрация города, милиция, дорожная инспекция решали больную проблему, связанную с пассажироперевозками в городских маршрутных такси и автобусах. Частые дорожно-транспортные происшествия, главными героями которых выступают именно маршрутки, их рост вызывают у специалистов серьёзные опасения. Что уж говорить, но перенасыщенность города автотранспортом очевидна, и городские дороги явно не приспособлены к такому количеству машин. Запретить ввозить в город новый автотранспорт – нелепо, обустроить дороги – невозможно. Количество автобусов и маршрутов увеличивается. На сегодня в городе действуют 38 маршрутов, 27 из которых – коммерческие. За 8 месяцев в поле зрения ГИБДД в ходе ряда мероприятий, в том числе и операции «Автобус», попало свыше 4 тысяч водителей-нарушителей, перевозивших пассажиров, 156 из них – в алкогольном, а 14 – в наркотическом опьянении. В результате 141 ДТП 19 пассажиров получили телесные повреждения разной степени тяжести. Всё чаще, отмечают специалисты, столкновения и дорожные аварии происходят между самими маршрутками: в погоне за пассажирами «Газели» идут на обгон, «подрезают» друг друга, превышают скорость.
В Госавтоинспекции называют причины частых дорожно-транспортных происшествий. Они связаны, прежде всего, с нарушением Правил дорожного движения, режима труда, техническими неисправностями, несанкционированными техническими изменениями. «Надо как-то обуздать гонки маршрутчиков, в этой погоне за рублём страдают пассажиры и пешеходы», – пафосно говорили члены комиссии. К слову, водители тоже иногда страдают, поскольку даже драки затевают между собой из-за очередного обгона.
ГИБДД внесла свои предложения: ограничить скорость движения пассажирских автобусов по городу до 40 км/ч, осуществлять движение только по крайнему правому краю. Сами перевозчики, присутствовавшие на заседании комиссии, восприняли такие предложения с явным скепсисом. По их мысли, коль уж ограничивать скоростной режим, то для всех. Иначе и права ущемить недолго. А движение по крайней правой полосе, которое, в принципе, присутствует в городе только на 3–4 крупных дорогах, практически невозможно, поскольку эти полосы активно используются для парковки.
С ограничением решили повременить. «Надо бы рассмотреть эту возможность повнимательнее с юристами», – сказал председатель комиссии В. Васькин.
высказывали свои соображения и перевозчики. Например, о создании в городе базы данных на водителей. По их мысли, среди них большое число неквалифицированных и незаконопослушных кадров. «Было б неплохо при приёме на работу, – говорили перевозчики, – заглядывать в эту базу». Кстати, в ГИБДД такая база существует давно, и, в принципе, если руководитель желает ею воспользоваться, там этому будут только рады. «Выдавайте водителям «бегунок», – обратился к перевозчикам начальник ГИБДД А. Быковский, – в нем всё отметим».
Одним словом, всё на совести предпринимателя, а учитывая то, что в городе полно вакантных мест, думаем, не все из них будут утруждать себя сбором информации на работника. В диалоге между автоинспекцией и перевозчиками общий язык найден не был: первые считают, что контролем должны заниматься сами перевозчики, те, в свою очередь, полностью возлагают его на ГИБДД.
Примечательно, что никто не может обязать водителей выполнять те или иные требования, которых нет в законодательстве, – они имеют только рекомендательный характер. Тем не менее комиссия приняла конкретные решения: наказывать нерадивых медработников, выдающих водителям «левые» листы медосмотров. «Чтобы неповадно было», – предложил председатель комиссии Васькин. А также обустроить разворотные кольца совместно с предпринимателями и транспортным отделом горадминистрации.
В заключение обсуждалась тема детского травматизма, связанного с ДТП. О его профилактике докладывал начальник управления образования А. Пожар. Со школьниками проводят беседы, лекции, в учебных заведениях присутствует наглядная агитация, в скором времени планируется запустить рекламный ролик о правилах для пешеходов. Вполне возможно, что у школ будут созданы искусственные препятствия для транспорта, которые, по мнению комиссии, нужны и с антитеррористической точки зрения. Но пока на это нет средств.

Материалы по теме

Не готовы встретить холода некоторые школы и детсад

23 сентября под председательством заместителя мэра по коммунальному хозяйству В. Васькина состоялось очередное заседание штаба по подготовке к зиме. Собравшиеся чиновники и руководители городских предприятий оказались единодушны во мнении: сейчас к холодам Орск готов лучше, чем в аналогичные периоды нескольких предыдущих лет. Тщательно проверены и готовы к работе все 8...

Можно схлопотать за обгон маршрутки

На днях прошло заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Администрация города, милиция, дорожная инспекция решали больную проблему, связанную с пассажироперевозками в городских маршрутных такси и автобусах. Частые дорожно-транспортные происшествия, главными героями которых выступают именно маршрутки, их рост вызывают у специалистов серьёзные опасения. Что уж говорить, но перенасыщенность города...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.