Орская водка "накапала" в городскую казну миллионы рублей
- Экономика
- 03-11-2001
Древнейший русский напиток особо рекламировать не надо. Наш народ в потреблении алкогольных напитков весьма консервативен. Миллионные прибыли, которые приносит водочным королям национальная забава, также непоколебимы. Но столь немудреная мысль требует пояснения в свете происходящих в Орске водочных презентаций, инициатором которых выступает хорошо известная горожанам Городская промышленная компания.Водка, производимая ГПК, в представлении мало нуждается. Многочисленные награды на всероссийских ярмарках давно подтвердили первоклассное качество орской водки. Горожане по достоинству оценивают новые сорта водочной продукции, регулярно поступающие на прилавки магазинов. «Евразия», «Виноградная», «Уральский бриллиант» - названия водки из серии последних новинок - распробовали и оценили по достоинству не только рядовые потребители, но и местная власть. Народные радетели активно пропагандируют орскую водку не из-за любви к «искусству», как может показаться на первый взгляд, а исключительно во имя процветания благосостояния горожан. Ведь водка, производимая на территории Орска, приносит реальный и довольно немалый, доход в городской бюджет, отчаянное состояние которого известно всем. Так что заинтересованность власти в продвижении на рынок орской водки, как говорится, налицо. Об этом говорят и цифры, свидетельствующие о том, что акцизы «от водки» в местную казну ежемесячно составляют не менее двух миллионов рублей.
После такого аргумента становятся понятными заздравные речи городских правителей, восхваляющие орскую водку перед иноземными гостями, местными коммерсантами и простыми обывателями. Наряду с этим понятна и вся двусмысленность проводимой рекламной кампании во многом неоднозначного напитка. Агитаторы не устают напоминать народу о последствиях самопальной водки, подчеркивая при этом безусловную "полезность" орской водки.
Таким образом, вторая по счету презентация, на которой водку Городской промышленной компании дегустировала городская общественность во главе с заместителем мэра по экономике Владимиром Судошей («Я в алкоголе не очень силен, но про орскую водку точно могу сказать, что она высокого класса»), стала еще одним рекламным демаршем на пути пополнения орского бюджета.
Фото Григория Горбунова.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024