РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ОНОС: реальность разочаровала пессимистов

Прошло три месяца с того момента, как у ОАО «Орскнефтеоргсинтез» сменился собственник. «ТНК-ВР», предыдущий хозяин, сконцентрировала свое внимание на новых проектах, а нефтяная компания «РуссНефть» приобрела перспективное предприятие, которое для нее является основным в переработке. – Я очень рад тому, что «Орскнефтеоргсинтез» вошел в структуру компании «РуссНефть», и надеюсь на долгую плодотворную работу. У нас большие планы по развитию нефтепереработки, – сказал во время визита на завод президент компании М. Гуцериев.
И все же опасения у орчан тогда возникали – любые перемены поначалу настораживают. Реальность разочаровала только заядлых пессимистов. Загрузка предприятия сырьем увеличилась. Так, в марте по сравнению с тем же периодом прошлого года предприятие переработало на 31,1 процента сырья больше – 380,8 тыс. тонн против 290,4 в 2005 г.
Примерно на том же уровне, что и в марте прошлого года, остались отбор светлых нефтепродуктов (бензин, авиакеросин и дизельное топливо) – 49,71 процента и глубина переработки нефти – 55,08 процента. При этом необходимо учесть, что половину месяца работала только одна установка, выпускающая автобензины, а вторая была остановлена на ремонт. И даже при этом объем производства автобензинов вырос до 53,6 тыс. тонн – на 12,1 процента больше по сравнению с прошлогодними показателями.
Как известно, с 2008 г. все выпускаемые моторное и дизельное топливо, бензины должны будут соответствовать жестким требованиям стандарта Евро-3. Для этого на заводе предстоит модернизировать установки производства бензинов (риформинги), построить установку изомеризации легкого бензина. Кстати, еще год-два назад финансирование текущих и капитальных ремонтов ограничивалось уровнем поддержания в рабочем состоянии (что в народе метко называется «удержанием на плаву»). Под руководством НК «РуссНефть» на ОНОС начинается реализация нескольких интересных и перспективных инвестпроектов. На той же установке риформинга, производящей автобензины, заменили катализатор. Новый более современный и эффективный катализатор американской фирмы UOPI, ведущего производителя подобной продукции, позволит увеличить выработку высокооктанового бензина на 3 процента.
Увеличилось производство и других нефтепродуктов. Масел произведено на 1,9 процента больше. Почти на треть (+27,9 процента) увеличился объем производства авиационного топлива и более чем наполовину (+58 процентов) – дизельного.
Время показывает, что снижения объемов производства не происходит, напротив, планируется оптимально загрузить предприятие. В течение 2006 г. «Орскнефтеоргсинтезу» предстоит переработать 5 млн. тонн нефти.

Материалы по теме

Прячешь деньги от налога? Наказанье будет строго

В середине апреля на почтовые ящики в Интернете стали приходить многочисленные рассылки с рекламой пособий вроде «Как сохранить деньги». Вот отрывок из одной: «Авторы книги, оперируя фактами, которые вряд ли решился бы публиковать кто-то еще, рассказывают о том, как избавляться от налогов и ускользать от недремлющего ока власть предержащих». Вовремя...

ОНОС: реальность разочаровала пессимистов

Прошло три месяца с того момента, как у ОАО «Орскнефтеоргсинтез» сменился собственник. «ТНК-ВР», предыдущий хозяин, сконцентрировала свое внимание на новых проектах, а нефтяная компания «РуссНефть» приобрела перспективное предприятие, которое для нее является основным в переработке. – Я очень рад тому, что «Орскнефтеоргсинтез» вошел в структуру компании «РуссНефть», и надеюсь на...

Вся правда о хлебе «Бородинский»

«На вкус и цвет…» Так называется новая рубрика «ОХ», в которой мы будем знакомить вас с результатами потребительских дегустаций самых распространенных продуктов питания. А независимыми экспертами выступите вы, наши читатели. Обещаем консультации специалистов о том, как выбрать тот или иной продукт, и море полезной информации.Хлеб, как известно, всему голова. С...

Сегодня по 4, а завтра по 5?

По мнению экономической службы Орского трамвайного управления, тариф необходимо поднять на 1 рубль, а стоимость проездного для граждан до 350. Студентам он обойдется в 120, учащимся – 100, а единый будет 450. С таким предложением трамвайщики предполагают выйти на ближайшее заседание горсовета.Полтора года назад трамвайщики тоже пошли на реформы и...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.