Обслуживание только с согласия
- Обратная связь
- 16-01-2007
– Перед праздниками хотел купить в одном из магазинов бытовой техники холодильник – как раз были новогодние скидки. Однако продавец сказал, что нужно обязательно оформить договор о дополнительном сервисном обслуживании и заплатить сверх еще 2-3 тысячи рублей. Я сказал, что мне это обслуживание не нужно, тогда мне отказали в продаже товара. Что это за такое новшество?
К. Алеутов.
Отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева:
– Действительно, в январе поступило очень много подобных звонков. Ситуация сложилась нелицеприятная. Дело в том, что некоторые магазины, торгующие бытовой техникой, навязывают покупателям сервисное обслуживание, требуя за него дополнительные деньги. Но ведь на любой товар и так есть бесплатная гарантия, которую торгующая организация должна в обязательном порядке предоставлять! Получается, магазины берут деньги за бесплатную гарантию. Это, конечно, незаконно. Магазин может брать на себя обязательства по ремонту и обслуживанию и сверх гарантийного срока, но навязывать это условие как обязательное – нет. Мы звонили по этому поводу в магазины, но там ответили, что это вина недобросовестных продавцов. Поэтому если в магазине вам говорят, что не продадут товар без договора об обслуживании, переговорите со старшим менеджером. Если он ничего не сделает, звоните нам.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024