Коль сапоги начнёт тачать пирожник...
- Обратная связь
- 14-03-2007
– Почему фраза «Клиент всегда прав» относится только к коммерческим организациям? Почему, если я обращаюсь в государственное учреждение, мне там хамят и грубят?
История моя такая. В нашем районе произошёл обрыв электропровода (я живу по улице Красногвардейской). Из-за этого в 19 домах сгорели у кого телевизор, у кого – домашний кинотеатр. У нас – стиральная машина. Я сразу обратилась в местное отделение «Оренбургэнерго». Там мне предложили купить сломавшуюся деталь (за которую они заплатят) и дождаться их мастера. Не буду долго рассказывать, как я искала эту деталь, сколько потратила на проезд. В общем, мастер явился. Долго пытался наладить машинку, но ничего у него не получилось.
Я у него спросила: «У вас есть лицензия?» Он ответил, что вообще-то работал телемастером... Ну, что тут ответишь!
Через какое-то время пришли уже два мастера. Но и вместе не смогли справиться с починкой агрегата. Пришлось снова звонить в эту контору. Если коротко передать наш разговор, суть его сводилась к тому, что я сама должна дальше разбираться со своей машиной. Дескать, всё, что могли, они сделали.
Я не только неоднократно звонила, но и ездила на ул. Менделеева, 1. Полтора месяца попыток разобраться с проблемой принесли одни мучения и нервные расстройства. И как следствие – обо-стрение хронических болезней.
У соседки, кстати, из-за этого обрыва на линии сломался телевизор. К ним тоже приходил мастер от этой же организации. Телевизор починил, но он стал гудеть после ремонта.
Мне же после всех моих обращений прислали письменный ответ примерно такого содержания: «на вашу стиральную машину было установлено новое оборудование. В связи с тем, что мы не специализируемся на починке стиральных машин, советуем вам обратиться в авторизированный центр...» Ну, и так далее. То есть деталь мне установили, но, если работать техника после этого не стала, это уже не их проблемы.
Я обратилась в отдел защиты потребителей. Там разговаривали со мною участливо, посоветовали подать заявление в суд. Ну и, конечно, пришлось отвезти машину в ремонт. За свой счёт. Вежливые и обходительные сотрудники сделали всё, как надо. Теперь мы снова можем стирать.
Вот есть же люди, которые не только умеют работать, но и учтиво общаются с клиентами. А в иных учреждениях не только грубят, но и присылают телемастера (!) для ремонта стиральной машины. Это то же самое, как если б вы пришли на приём к окулисту, а вас лечил зубной врач.
Е. Лаптова.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024