РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ПОСПЕШИЛА... И ОСТАЛАСЬ БЕЗ ХОЛОДИЛЬНИКА

В редакцию пришло письмо от нашей читательницы Л. Богомоловой, в котором она описывает свои мытарства после покупки орского холодильника. Мы решили разобраться в ситуации.Холодильник “Орск-8” Любовь Михайловна купила в конце 1990 года в магазине “Новинка” Орского механического завода. Тогда покупателю сразу объяснили, что он некондиционный (кое-где царапины закрасили) и гарантия на него не три года, как принято, а два. Однако при этом продавцы наперебой уверяли, что некондиционный даже лучше обычного, потому что проходит двойной контроль. Это заверение притупило потребительскую бдительность Богомоловой и она сделала покупку.
Ровно через два года холодильник перестал работать. Женщина обратилась в мастерскую, в которой с тех пор ее холодильник стал завсегдатаем. Поломка - ремонт, поломка – опять ремонт...
Устав от такого неквалифицированного ремонтного марафона, неудачливая покупательница решила обратиться к работникам механического завода. “На все те деньги, заплаченные за работу частным мастерам, - пишет автор письма, - я могла бы купить новый холодильник”.
Горе-покупатель встретилась с начальником бюро рекламации Л. Литвиновой, которая предложила Богомоловой написать письмо на имя заместителя директора по коммерческим вопросам В. Шульгина для того, чтобы завод за оплату произвел ремонт холодильника.
Ремонт, конечно, хорошо, но Любовь Михайловна сыта ими по горло и надеется на приобретение нового холодильника за счет завода. Ведь сколько мытарств пережила. Она пишет второе письмо, в котором отказывается от своего бытового прибора. Но завод не думает идти на уступки.
Мы попросили прокомментировать ситуацию специалистов:
- В случае обнаружения недостатков товара, не подлежащих устранению, - объясняет специалист первой категории отдела торговли и защиты прав потребителей Т. Чешук, - потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на другой, надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены, либо расторгнуть договор. Но к данной ситуации это не относится.
- Богомолова изначально действовала неправильно, - говорит начальник бюро рекламации Л. Литвинова. - Надо было сразу обращаться к нам, а не к частным предпринимателям. В п. 2.8 паспорта-инструкции сказано, что завод-изготовитель не несет ответственности за неисправность бытового прибора и не гарантирует качества ремонта, произведенного лицами, не имеющими на это соответствующего права. Первоначально он был произведен некачественно, поэтому повлек за собой последующие. В то время, когда Любовь Михайловна купила его, она могла обратиться в «Рембыттехнику», с которой у нас был заключен договор до 1994 года. Она же шла к сомнительным организациям. После ремонта бытовой прибор стоит у нас на заводе, мы его проверяли - работает отлично, но она не хочет его забирать, требуя новый. В этой просьбе мы ей отказали по известным причинам.
Всем известна пословица: поспешишь - людей насмешишь. Она соответствует данной ситуации. Не подумавши, Любовь Михайловна побежала к работникам частного производства, не пожалела ни своих сил, ни денег и поплатилась за это, оставшись без холодильника.

Материалы по теме

БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ ОБРЕЧЕННЫХ

1 июня - Международный день защиты детей. Как обычно, родители нарядят девочек в яркие платьица, мальчиков - в праздничные костюмчики и поведут своих чад в парк на бесплатные карусели. На Комсомольской, конечно, купят карапузам разноцветные шары и разрешат съесть по два, а то и три мороженых. А для кого-то мамами...

ПОСПЕШИЛА... И ОСТАЛАСЬ БЕЗ ХОЛОДИЛЬНИКА

В редакцию пришло письмо от нашей читательницы Л. Богомоловой, в котором она описывает свои мытарства после покупки орского холодильника. Мы решили разобраться в ситуации.Холодильник “Орск-8” Любовь Михайловна купила в конце 1990 года в магазине “Новинка” Орского механического завода. Тогда покупателю сразу объяснили, что он некондиционный (кое-где царапины закрасили) и гарантия...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.