За что платим?
- Обратная связь
- 16-06-2007
– Моей маме – 83 года. Она проживает в частном доме по улице Попова, 22. В мае нам пришла квитанция с просьбой оплатить заключение договора об обслуживании. Сказали, что только после оплаты мы можем на это самое обслуживание претендовать. Мы посмотрели прейскурант. Цены выросли в два раза. Так, аварийный вызов теперь обойдется в 600 рублей. За что с нас берут деньги? Ведь за целый год к маме никто из работников газовых служб не заглянул, не проверил работу АГВ. Как-то пришла, а у мамы пахнет газом. Вызвали аварийку. Получается, мне выгоднее один раз вызвать аварийную службу, чем платить огромные деньги за обслуживание, которого нет. И кто вообще разрабатывал этот прейскурант?
Г. Кошелева.
В. Савинченко, и. о. мастера внутридомового газового оборудования комплексно-эксплуатационной службы Советского района «Трест «Орскмежрайгаз»:
– Цена за техобслуживание напрямую зависит от количества газового оборудования, которое имеется у абонента. Что касается дома по улице Попова, 22, то в личной карточке абонента зафиксировано, что в последний раз слесарь по ремонту был по данному адресу 24 апреля этого года. В доме много газового оборудования в довольно изношенном состоянии. Тем не менее договор на техническое обслуживание абонент заключает в добровольном порядке. Если абонент этого не сделает, то вызов слесаря-ремонтника обойдется ему в 60 рублей. Остальные работы оплачиваются по прейскуранту. После выполнения работ абоненту выдается квитанция. На ее основании в течение трех месяцев любая заявка по ремонту будет выполнена нами бесплатно.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024