Почтальон почтальону рознь
- Обратная связь
- 05-07-2007
Неделю назад мы опубликовали письмо одного из наших читателей, рассказавшего о плохой работе почтальона, обслуживающего его дом. И попросили других читателей высказаться по данной теме. И вот какие отклики поступили по телефону в редакцию «Орской хроники».
– Я живу в центральной части города. И наш почтальон не всегда приносит почту вовремя. Хотя раз на раз не приходится. Порой и точно в срок принесут. А иногда могут, например, задерживать почту, а потом сразу за три дня принести. Я выписываю газеты. И поэтому такая система мне неудобна – узнаю новости с трёхдневным опозданием. Самое интересное, что я звонила на почту с жалобой. Но там отвечают, что такого быть не может и что все газеты приносят вовремя. Что же получается, я обманываю? Я им говорю, что вот сегодня газет не получила. Они мне опять не верят. А газета появляется в моём ящике только на следующий день.
Татьяна Никитична.
– Я живу по улице Щорса, 11. Очень довольна нашим почтальоном. Её зовут Лида. К сожалению, не знаю отчества. Хотелось бы воспользоваться случаем и поблагодарить её через газету. Она всегда доставляет почту прямо в руки – сами знаете, сейчас почтовые ящики стали ненадёжны – хулиганы их взламывают, газеты достают. А Лида никогда не поленится, если хозяев нет дома, зайти потом ещё раз, чтоб всё-таки доставить принесённые письма и прессу.
Татьяна Ивановна.
– Я в Орске сменила несколько адресов и таким образом выяснила, что всё зависит от конкретного сотрудника почты. Некоторые выполняют свои рабочие обязанности, мягко говоря, недобросовестно. Но есть и такие, которых любит и уважает весь район, которые не только вовремя доставляют вам всю корреспонденцию, но и просто всегда приветливы с вами. И буквально становятся друзьями всех своих абонентов.
О. Фёдорова.
Что ж, как видим, почтальон почтальону рознь. Здесь есть и ответственные работники, и те, кто, как говорится, находится не на своём месте. Впрочем, такие люди, к сожалению, существуют почти в каждой другой профессии.
Вы, уважаемые сограждане, можете отстаивать свои права на качественное обслуживание. И жаловаться на нерадивых почтальонов, коли таковые достались именно вам. С другой стороны, не забывайте, что доброе слово приятно всем. И, если вы довольны работой вашего письмоносца, не ленитесь позвонить его начальству и высказать слова благодарности.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024