Ответов так и не получено. Безопасность орчан остается под вопросом
- Репортаж
- 05-07-2007
Прошло уже больше месяца после злополучного урагана, который повалил рекламный щит на автомобиль. Однако до сих пор меры по безопасности подобных конструкций не приняты. Мало того, все еще неизвестно, сколько щитов в городе находится в аварийном состоянии.
Время идет, отчетов нет
На данный момент около 40 процентов владельцев рекламных щитов так и не предоставили в Управление по торговле и наружной рекламе администрации города экспертных заключений о надежности конструкций. Первоначально на эту работу им отвели две недели, теперь же срок продлили еще на месяц. В результате не позднее 15 июля владельцы щитов должны провести ревизию всех конструкций и сообщить в отчетах обо всех имеющихся недостатках или изъянах.
Игнорировать требование администрации предпринимателям невыгодно. Начальник Управления по торговле и наружной рекламе О. Великодна недвусмысленно дала понять рекламщикам: не предоставите необходимых сведений – не продлим договоры. Впрочем, предприниматели осознали всю серьезность вопроса и без этого. Как рассказала Ольга Викторовна, ежедневно в Управление приносят все новые отчеты, а те владельцы щитов, которые не успевают ко времени, периодически звонят и рапортуют о работе по подготовке заключений.
Более половины документов, предоставленных в горадминистрацию, уже изучено, однако давать какую-либо оценку чиновники пока не намерены: нет итогового заключения специальной комиссии. В ближайшие дни пройдет первое ее заседание. В состав комиссии войдут представители комитета архитектуры, надзорных организаций, специалисты по установке и эксплуатации подобных конструкций. Только после их заключения можно будет говорить о безопасности всех рекламных щитов. К слову, первое заседание комиссии пройдет еще до конца установленного срока. Чиновники не станут ждать всех рекламщиков. Поэтому предварительные итоги появятся у проверяющей комиссии уже на следующей неделе.
Пока гром не грянет
Рекламное агентство «Новая линия», которому принадлежал упавший щит, никак не комментирует ситуацию. По словам начальника отдела по наружной рекламе А. Мокрищева, агентство уже провело соответствующую экспертизу. Правда, итоговое заключение, дающее ответ на вопрос, почему же все-таки упал этот щит, в администрацию пока не представлено.
Поэтому до сих пор мы не знаем, безопасны ли все рекламные конструкции в нашем городе, и угроза для орчан остается. Из года в год сильные ураганы валят щиты в Орске, и сейчас, не упади тот «призматрон» на автомобиль, никто бы не обеспокоился о безопасности конструкций. Даже если теперь, после проверок, какие-то щиты и признают опасными и решат их демонтировать, на это тоже уйдет время. Хорошо, если ничего не успеет случиться. В противном случае есть угроза в очередной раз не найти виноватых.
Какие уроки вынесут из этой ситуации чиновники и рекламные компании – сказать сложно. Хотелось бы, чтобы о безопасности задумывались не после трагедий, а делали все, чтобы предупредить их. У нас ведь как – пока гром не грянет...
Яна Левина.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024