РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вагоностроительный завод начнется с рекорда

Похоже, бывший завод цветных металлов, а ныне вагоностроительный скоро заявит о себе. Во всяком случае сегодня он уже не производит впечатление заброшенного предприятия, у которого позади банкротство и продажа с молотка. Хлопают двери проходной, возле нее с десяток автомобилей. Не мерзнет охрана, потому что ее помещение отапливается. Причем в то время, когда основную часть населения города в квартирах пробирает холод.Да и директор здесь теперь другой – Ю. Сыровецкий. У него яркая биография: морской офицер, плавал на подводных лодках, после увольнения занялся бизнесом, работал у губернатора Кемеровской области А. Тулеева, в газодобывающей отрасли, поднял с колен вагонный завод в Украине. То есть Орск его не испугал. Хотя есть чем.
– От вчерашнего ОЗЦМ остались ремонтно-механический цех, подразделения, обеспечивающие подачу энергии, административный корпус, часть центральной заводской лаборатории, – поясняет Юрий Сергеевич. – У остальных корпусов – только стены и окна с разбитыми стеклами. Разукомплектовали тепловоз, убытки – полмиллиона. Разобрали железнодорожные пути. Сейчас мы их восстанавливаем.
Для завода рельсы словно взлетная полоса для самолета. По ним предстоит ввозить оборудование, а взамен отправлять готовую продукцию. Относительно второго появляются сомнения. Слышали мы уже обещания. На что Сыровецкий отвечает так:
– Чем сложнее задачи, тем интереснее их решать.
Как говорится, ему видней. С его-то опытом. И перемены действительно налицо. В составе заводчан уже несколько дней трудится комплексная бригада из Украины, одна из тех, что подняла из руин тамошнее предприятие. Каждый является специалистом высочайшего класса, имеет медали и дипломы ВДНХ СССР. Знаменитости славятся по праву. Это они собрали металлоконструкции, предназначенные для прокладки тоннеля под проливом Ламанш, построили транспортер для перевозки ядерных отходов. Дружный коллектив действует по четко отлаженной программе. Конечно, на площадке он не один. Постепенно количество работников увеличивается. Причем как рядовых исполнителей, так и руководителей.
Формирующаяся команда хорошо представляет, что ей предстоит сделать. Во-первых, запустить спеццех. За интригующим названием кроется предельно конкретная цель. Речь идет о выпуске опытных образцов, которые затем должны получить сертификат соответствия. И только после этого изделия будут поставлены на поток.
– Часть оборудования уже прибыла, – подчеркивает директор. – Чем быстрее откроем специальный цех, тем быстрее продукция даст отдачу, а это, в свою очередь, отразится на финансировании производства. Уместно отметить, что мы собираемся тесно сотрудничать с предприятиями Орска. Уже налажены контакты с машиностроителями, никельщиками. А еще нам нужны кадры. Высококвалифицированные, с опытом.
С ними, надо полагать, проблем не будет. Сварщики, сборщики, станочники, технологи, конструкторы, экономисты и бухгалтеры в городе есть. Многие из них в трудные времена ушли в челноки да не все нашли себя на новом поприще. У них появляется реальная возможность проявить свои истинные способности. Особенно сегодня, когда требуется высокая отдача, ведь вагонный завод создается как в войну. Судите сами. Вслед за строителями, установившими фундаменты под технику, идут монтажники, за ними черед технологов. Нынче на предприятии выходных практически нет. У людей появился азарт, они хотят добиться того, что другим не под силу.
Выкладываться есть ради чего. За три оставшихся месяца предстоит наладить выпуск железнодорожных вагонов трех видов: крытый универсальный для перевозки автомобилей, обычная платформа и думпкар. К тому же надо представить для сертификации сразу шесть единиц продукции. В такие короткие сроки это еще никому не удавалось. Даже самому Сыровецкому. Украинский завод, который он возглавлял, установил рекорд – четыре вагона. И до сих пор никто его не побил. Это должно произойти в Орске.
– Не позже 31 декабря, – обещает директор. – Что будет означать рождение в городе нового производства. В перспективе здесь будет не менее двух тысяч рабочих мест, а средняя зарплата для начала – пятнадцать тысяч рублей.

Материалы по теме

Вагоностроительный завод начнется с рекорда

Похоже, бывший завод цветных металлов, а ныне вагоностроительный скоро заявит о себе. Во всяком случае сегодня он уже не производит впечатление заброшенного предприятия, у которого позади банкротство и продажа с молотка. Хлопают двери проходной, возле нее с десяток автомобилей. Не мерзнет охрана, потому что ее помещение отапливается. Причем в то...

Энергетики обещают теплую зиму. ТЭЦ-1 основательно подготовилась к отопительному сезону

В этом году проблем с отоплением не будет: к 15 октября тепло придет в каждый дом.Орская ТЭЦ-1 – основной источник централизованного теплоснабжения города. С апреля здесь начался плановый ремонт. По оценкам специалистов, предприятие вовремя вступило в ремонтную кампанию, поэтому все намеченное выполнено в установленные сроки. За лето прошли...

Полноценные школьные обеды не каждому по карману

Новый учебный год наступил, и с его приходом появились новые проблемы. Одна из самых острых – школьные обеды, ведь именно от организации качественного и безопасного питания зависит здоровье наших детей.Времена предприятий-монополистов, предоставляющих услуги по питанию в школьных столовых, прошли. Сейчас, чтобы попасть в список таких организаций, необходимо выиграть тендер. А...

Красота, переданная по наследству

В трехкомнатной квартире по проспекту Мира этот человек живет уже много лет. Квартира примечательна тем, что ее хозяин приложил руку и вложил свое мастерство в строительство первых улиц и проспектов современного центра города. Анатолий Афанасьевич Пеньков не хуже ученого архитектора разбирается в архитектурных стилях доисторического Средиземноморья и в особенностях строительства...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.