РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

СОЛЕНЬЯ ПЛАВАЮТ В КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКАХ

Еще недели две назад в гаражном кооперативе «Прицеп», что в поселке ОЗТП, произошла авария. Канализационная труба, проходящая в земле на глубине около двух метров через весь поселок, в том числе и по территории кооператива, вышла из строя.Как следствие - на месте прорыва изношенной бетонной трубы диаметром 800 миллиметров буквально за несколько часов возникло внушительных размеров озеро. Вода в поисках выхода пробила траншею в сторону контейнерной станции. Работники водоканала, прибывшие на следующий день на место происшествия, решили, что станция не заслуживает участи быть затопленной мутными стоками, а потому прорыли траншею над трубой вдоль гаражей. Траншея получилась длиной около ста метров: она начиналась у «истока» и заканчивалась около ближайшего колодца, находящегося в рабочем состоянии. Временное решение проблемы было найдено, и в водоканале начали подготовку к проведению новой канализационной линии. Разработанный проект согласовали с комитетом архитектуры горадминистрации. В качестве подрядчиков были выбраны предприятия «Индастри» и «Спецстрой-1».
Тем временем недовольство существующим положением дел среди владельцев гаражей возрастало с каждым днем. Их можно понять. Во-первых, искусственный ручей распространяет отвратительный, мягко говоря, запах. Жителям находящихся неподалеку домов приходится круглые сутки сидеть с закрытыми форточками, потому что иначе смрад проникает в помещения. Во-вторых, подтоплено уже несколько десятков гаражей, черная вода стоит в погребах, где теперь плавает выкопанная недавно картошка, а соленья-варенья затонули навсегда. Люди черпают воду ведрами, а толку? Бурлящий поток не затихает ни на минуту. И тут не только в картошке дело. Гаражи стоят на песке, поэтому вода с легкостью размывает погреба, и существует реальная опасность оказаться погребенным заживо под обломками. Выкопанная водоканалом траншея с каждым часом становится все шире, подбираясь к крайним гаражам, которые тоже могут рухнуть с минуты на минуту. А ведь во многих из них остались автомобили, которые теперь вывести просто невозможно - буквально в полуметре от ворот путь преграждает русло канализационной речки.
Более того, ездить в том районе теперь очень рискованно. Пару раз случалось такое, что машины проваливались в воду - хорошо хоть не полностью. А в четверг грунт обвалился сам по себе, образовав немалых размеров дыру на поверхности, а внутри - все та же черная вода. По-видимому, засорился еще один колодец, и канализационные стоки искали выхода на поверхность. Озеро-вонючка не успело достигнуть тех внушительных размеров, что в первый раз, потому что водоканал вовремя отключил воду в поселке и в этот же день экскаватор продлил траншею до следующего колодца.
Чья же вина в случившемся? Кто понесет ответственность в случае обвала гаражей? Водоканал за собой особой вины не чувствует, потому что канализационную линию года три назад приняли у находящегося на грани банкротства ОЗТП, как кота в мешке. Не проверишь ведь ее состояние, если труба под землей проходит. А завод до сих пор сбрасывает в нее производственные стоки, которые разъедают бетон, оставляя лишь стальную арматуру. Жителям поселка сейчас остается только надеяться, что новые дыры не будут возникать одна за другой, потому что рыть траншею, в принципе, можно до бесконечности, а строительство новой линии водоканал планирует закончить никак не раньше 5 сентября.

Материалы по теме

СОЛЕНЬЯ ПЛАВАЮТ В КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СТОКАХ

Еще недели две назад в гаражном кооперативе «Прицеп», что в поселке ОЗТП, произошла авария. Канализационная труба, проходящая в земле на глубине около двух метров через весь поселок, в том числе и по территории кооператива, вышла из строя.Как следствие - на месте прорыва изношенной бетонной трубы диаметром 800 миллиметров буквально за...

Будет спрос - будут и деньги

Небольшой, но дружный трудовой коллектив Орского завода строительных машин всегда славился своей высококачественной продукцией. Чугунное и печное литье, ленточные конвейеры, разгрузчики для полувагонов, ручные лебедки… Все это и многое другое до сих пор ежедневно отгружается многочисленным по всей России, как правило - на условиях стопроцентной предоплаты. Казалось бы, живи да...

Копер - дело тонкое...
но, как оказалось, весьма прибыльное

О том, чтобы в корне изменить подход к копрам, на “Строймаше”, в принципе, раньше и не мечтали. Не было серьезных предпосылок. Поскольку надежные и разнообразные дизель-молоты, смонтированные на Т-170, рассчитанные на забивку любой - вплоть до двенадцатиметровой - сваи, производились на заводе еще с советских времен и по-прежнему...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.