Цвет имеет значение
- Консультации
- 31-07-2010
Бывает, что после посещения салона красоты остаешься недовольной результатом. Например, обещали покрасить волосы в один цвет, а получился совсем другой. Несут ли парикмахеры ответственность за предоставляемые услуги?
О. Воднова.
На вопросы читателей отвечает К. Ермакова, юрист общества защиты прав потребителей.
– Ответственность работников салонов красоты и парикмахерских описана в Правилах бытового обслуживания населения. Если вы записывались заранее, то в журнале должна остаться запись с вашей фамилией и предоставленной услугой. Это является основанием для предъявления каких-либо требований. По закону парикмахерская обязана вернуть деньги за работу и компенсировать ущерб: например, перекрасить волосы в тот цвет, который вы хотели. Но, как показывает практика, парикмахерские редко признают собственные ошибки и не спешат возместить ущерб потребителю. Поэтому к выбору салона нужно подходить ответственно.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024