"Ниву" потеснит косоглазый конкурент
- Обратная связь
- 04-04-2002
Калининградский завод “Автотор” заявил об открытии производственной линии, с которой будет сходить необыкновенно дешевый вариант джипа Sportage. Компания даже решила сделать ему фейслифтинг собственными силами. Помешать грандиозным планам способна только налоговая полиция.
Заявку на превращение в серьезный автомобильный завод “Автотор” сделал еще осенью, когда выкупил у КIA лицензию на производство внедорожника Sportage.
Однако по какой схеме завод будет развиваться дальше и что станет делать с новоприобретенной лицензией, было не очень понятно. Представители предприятия заявили, что ставка будет сделана на Sportage. Уже в следующем году производство начнет расти с огромной скоростью, а российский рынок наполнят дешевые, но достаточно качественные корейские джипы и новые “пятерки” BMW, а к 2003 году “Автотор” собственными силами подготовит новую версию Sportage.
Успех этого проекта сейчас зависит от того, сможет ли “Автотор” найти российских поставщиков комплектующих или ему и дальше придется пользоваться только корейскими машинокомплектами. Для производства Sportage поставщики должны соответствовать европейским нормам качества, а таких у нас пока немного. Далеко ходить за примерами, чтобы убедиться в этом, не надо.
Достаточно вспомнить Ford, который после длительных поисков отважился ставить на все волжские “Фокусы” российское стекло и коврики - больше ничего. Однако “Автотор” это обстоятельство не смущает, захватывать российский рынок он решил самым простым и надежным способом - уменьшая цену машины. В Россию “Автотор” решил поставлять очень дешевый вариант Sportage - “Модификацию для фермеров”.
Что именно включает в себя эта модификация, компания пока не уточнила, но попытаться себе это представить можно, если учесть, что сейчас стандартный Sportage стоит S 14,8 тыс. Как бы то ни было, в таком варианте корейский джип может стать очень серьезным конкурентом новой Сhevrolet-Niva, производство которой начнется на СП АвтоВАЗ-GM осенью 2002 года. Покупателям такая конкурентная борьба, впрочем, будет только на руку. Сегодня “Автотор” заявил также, что в следующем году он существенно увеличит объемы производства.
В частности, выпуск KlA вырастет с 2850 до 7500 машин, BMW - с 2150 до 2500. Расширится и модельный ряд: холдинг начнет выпуск новой “пятерки” BMW и сразу трех новых моделей KlA. Кроме того, будет налажен выпуск сельхозтехники совместно с немецкой компанией КLAAS. А самый грандиозный из планов - это создание к 2003 году новой версии Sportage.
“Глубоко модернизированный” Sportage покажут на одном из автосалонов в 2003 году. Таким образом “Автотор” из разряда компаний, выпускающих чужие модели, превратится в предприятие, занимающееся разработкой собственных автомобилей.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024