Права и обязанности
- Обратная связь
- 12-01-2011
Я купил недешевый телефон-коммуни-катор, но при его использовании обнаружилась поломка. Обратился в магазин, чтобы они проверили: брак это или неправильное обращение. Однако в магазине меня отправили в сервисный центр. Но в центре сказали, что проверок проводить не будут и могут только отремонтировать. Что делать?
В. Максимов.
К. Ермакова, юрист общества защиты прав потребителей:
– Если у вас сломался товар, обращайтесь к тому, кому вы платили деньги: в магазин. Отдавать технику на экспертизу, передавать в сервисный центр, проверять неполадки – все это должен делать продавец, а не покупатель. Нужно написать претензию, в которой указать на недостатки товара и допустимый для вас вариант – обмен товара или возврат денег.
Материалы по теме
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024