РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Дорогостоящий лед на мороженой рыбе сковывает стеснительных покупателей

В одном из крупных продуктовых магазинов я купил упаковку замороженной рыбы пангасиус. Вес, судя по ярлыку, составлял 565 граммов. На первый взгляд, товар имел вполне приличный вид. Дома, приступая к готовке, решил снять пленку с рыбины, но ее оказалось довольно много, что и вызвало у меня подозрение относительно истинного веса покупки.
После удаления пленки даже невооруженным глазом можно было увидеть толстый слой льда. После разморозки проверил вес бытовым прибором, он оказался равен 390 граммам.
С размороженной рыбой вернулся в магазин. В отделе, где приобретал продукт, по моей просьбе провели проверку веса рыбы, который оказался 365 граммов, то есть еще меньше. И уж значительно меньше веса, указанного на ярлыке. Заведующая отделом, вникнув в суть вопроса и оценив мою непреклонность, сказала, что деньги мне вернут. И вернули, отметив при этом, что рыба поступает в магазин в ледяной глазури, вины магазина здесь они не видят и что следует обращаться не к ним. А вот к кому, не сказали. К сожалению, все данные о весе и стоимости продукта заведующая отделом после возвращения денег забрала (тем самым уничтожила следы прямого нарушения?).
Я не смог согласиться с ответами служащих магазина. Если продукт я приобретаю здесь, то и ответственность за ненадлежащее качество товара тоже где-то здесь, среди прилавков, запрятана! Вопросов-то у меня было море: какова допустимая масса льда на рыбе, каково содержание влаги после снятия этой самой глазури, каким образом установлена цена на чистый вес продукта – без массы глазури или целиком? Ответов в магазине я, конечно, не получил. И при этом должен быть рад тому, что деньги вернули! Ведь будь на моем месте «человек, который не хочет связываться», то никто бы не стал его догонять и извиняться за проданный лед. А таких «интеллигентных» покупателей, которым всучивают лед за деньги, которых обсчитывают и не извиняются за обман, большинство в нашем городе! Слишком мы смиренные. Или запуганные?
Сам я молчать не стал. Обратился в Общество по защите прав потребителей. Затем, по их совету, в Роспотребнадзор Орска (устно). Потом направил письмо на сайт Роспотребнадзора в Оренбурге. Не получив ответа, опять в Роспотребнадзор Орска – теперь уже письменно. В итоге после длинного и долгого пути моя жалоба вызвала официальную реакцию на бумаге: «В отношении магазина вынесено определение об административном правонарушении и проведено административное расследование».
И ведь это далеко не единичный случай. Вопрос о качестве рыбных продуктов, да и других, следует рассматривать гораздо шире. И Роспотребнадзору нужно хотя бы изредка делать контрольные закупки с представителями прессы, а самим покупателям не стоит оставаться на обочине жизни.

Валерий Башлыков

Материалы по теме

Дорогостоящий лед на мороженой рыбе сковывает стеснительных покупателей

В одном из крупных продуктовых магазинов я купил упаковку замороженной рыбы пангасиус. Вес, судя по ярлыку, составлял 565 граммов. На первый взгляд, товар имел вполне приличный вид. Дома, приступая к готовке, решил снять пленку с рыбины, но ее оказалось довольно много, что и вызвало у меня подозрение относительно истинного веса...

«Люди всю жизнь платят за капремонт, не получив его ни разу...»

Здравствуйте, уважаемая «Орская хроника»! Наши дома до 1917 года постройки, многоквартирные и одноэтажные. До настоящего времени общее имущество домов и близлежащих к ним территорий обслуживало, если можно так назвать, ООО «СЖКС-3». Обслуживанием это трудно назвать. Дома находятся в плачевном состоянии, требуется ремонт фасадов, фундаментов, кровель и входящих коммуникаций. Ремонта не...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.