РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ответы получены, но не на все вопросы...

В номере «ОХ» от 3 декабря прошлого года мы опубликовали материал «Бизнес на мокром месте. Путешествие по подвалу девятиэтажки», в котором писали, что с лета длится война жителей девятиэтажного дома с коммунальными чиновниками. Речь шла об общедомовом счетчике воды и состоянии подвала. Жители уверены, что прибор им поставили уже после того, как однажды его проверили, следовательно, он раньше стоял в другом месте. Норма точности у этого счетчика намного ниже, чем у нового. Жителей никто не хотел слышать. Однако теперь в редакцию пришли сразу два ответа на 4 листах, которые мы и публикуем с некоторыми сокращениями.М. Климонтов, начальник УЖКХ администрации города:
– По факту коллективного обращения граждан, проживающих в доме по адресу: улица Стасова, 8, – поясняю следующее. Сотрудниками ООО «ЛКС-5» 19 декабря проведено обследование подвала. Трубопроводы и бойлер находятся в удовлетворительном состоянии, грунт сухой. Трубопровод на входе коррозирован, протечек нет.
В срок до 30 января планируется замена ввода водоснабжения от фундамента до прибора учета. В настоящее время проводится теплоизоляция трубопроводов отопления и горячего водоснабжения.
С. Прокофьев, генеральный директор ООО «Водоканал города Орска»:
– В мае-июне 2011 года в доме проводился пилотный проект «Бизнес для бизнеса» администрацией Орска совместно с ОАО «Уфанет» по использованию оптоволокна в сфере ЖКХ, чтобы определить возможность передачи информации с приборов учета. Проведен полный комплекс работ по установке узла учета холодного водоснабжения, заменена запорная арматура, краны, прибор учета. По окончании приборы учета демонтированы и установлен имитатор – катушка.
Утверждение жителей, что все делалось тайком, не соответствует действительности. Письмом от 23 апреля 2014 года «Орск Водоканал» предварительно уведомил ООО «ЛКС-5» об установке прибора учета с целью получения доступа. Кроме того, «Орск Водоканал» в соответствии с требованием ФЗ об энергосбережении произвел допуск прибора к эксплуатации. Уведомление направлено на имя Л. Сыромницкой, жительницы дома, а также директору «ЛКС-5» А. Кистеневу. Акт допуска узла учета в эксплуатацию подписан и получен представителем дома В. Мерзляковой.
В результате комплексной проверки от 16 декабря установлено, что выполнение работ по установке прибора учета холодного водоснабжения прошло с отклонением от локального сметного расчета и проекта. Не заменен участок трубы, отсутствовали манометры. Прибор установлен новый. В адрес исполнителя направлена претензия с требованием устранения недостатков. Но недостатки не влияют на работу прибора. Представитель дома В. Берест на телефонные звонки не отвечала, пригласить ее для участия в проверке не представлялось возможным.

От редакции
В этой истории остался неясным вопрос о вводе в эксплуатацию прибора. Если даже новый механизм надо сначала тестировать, уменьшая его точность, то насколько реально он учитывает потребление воды? И за что жители платят на самом деле?

Материалы по теме

Как вернуть деньги за сданный билет?

В каких случаях можно вернуть деньги за сданный билет на поезд дальнего следования? Е. Васильева (ул. Краматорская). О. Курганов, помощник Орского транспортного прокурора: – Стоимость проезда железнодорожным транспортом дальнего следования состоит из стоимости билета (непосредственно проезд) и стоимости плацкарты (стоимость услуг). Пассажир вправе получить денежные средства в размере стоимости проезда (билет +...

Ответы получены, но не на все вопросы...

В номере «ОХ» от 3 декабря прошлого года мы опубликовали материал «Бизнес на мокром месте. Путешествие по подвалу девятиэтажки», в котором писали, что с лета длится война жителей девятиэтажного дома с коммунальными чиновниками. Речь шла об общедомовом счетчике воды и состоянии подвала. Жители уверены, что прибор им поставили уже после...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.