РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Первые “ласточки”

Как нам сообщили в финуправлении администрации, за прошедшие две недели в городской бюджет поступили 17,1 млн. рублей.Из них 10,9 млн. “заработал” подоходный налог. Налог на прибыль пополнил казну на 2,4 млн. рублей. Налог с продаж принес 0,6 млн., акцизы – 0,8 млн., налог на имущество – 0,2 млн. рублей. По-прежнему велика недоимка предприятий и организаций города в местный бюджет, которая составляет более 94 млн. рублей. Не погашена задолженность по заработной плате за декабрь перед бюджетниками. Финансистам осталось перечислить на счета 2,5 млн. рублей. 418 тысяч пока недополучили медики и учителя.

Материалы по теме

Первые “ласточки”

Как нам сообщили в финуправлении администрации, за прошедшие две недели в городской бюджет поступили 17,1 млн. рублей.Из них 10,9 млн. “заработал” подоходный налог. Налог на прибыль пополнил казну на 2,4 млн. рублей. Налог с продаж принес 0,6 млн., акцизы – 0,8 млн., налог на имущество – 0,2 млн. рублей. По-прежнему...

Купить бы рад...

Завершается прием заявлений на приобретение квартир в доме № 23 по пр. Ленина, 130. Несмотря на обещание городской администрации продать бюджетникам жилье за меньшую стоимость, охочих до новых апартаментов нашлось немного: всего сорок человек.Пассивный интерес к предложению власти вполне объясним: горожане со средним уровнем доходов не могут позволить себе купить...

Задолженность не уменьшается

Более 40 миллионов рублей задолжали горожане за коммунальные услуги.По этому показателю среди трестов лидирует ТЖХ-2. Потребители коммунальных услуг не выплатили организации 13457 тысячи руб. В связи с этим за год были выданы 2375 предупреждений на сумму 4707 руб. Некоторым квартиросъемщикам прекращено оказание коммунальных услуг. Таковых набралось 69 человек. Еще 12...

За прошедший год в службу ЦГСЭН поступили 37 письменных жалоб, из администраций города и районов – 10.24% жалоб связаны с проблемами размещения и строительства объектов, 22% обратившихся сетовали на шум и в 16% обращений говорилось о неудовлетворительном состоянии объектов. Специалистам отделения гигиены и питания горожане жаловались на шум (40%), санитарное...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.