РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Задолженность не уменьшается

Более 40 миллионов рублей задолжали горожане за коммунальные услуги.По этому показателю среди трестов лидирует ТЖХ-2. Потребители коммунальных услуг не выплатили организации 13457 тысячи руб. В связи с этим за год были выданы 2375 предупреждений на сумму 4707 руб. Некоторым квартиросъемщикам прекращено оказание коммунальных услуг. Таковых набралось 69 человек. Еще 12 потребителям придется отвечать в суде, поданы иски на взыскание 59 тыс. руб. Совесть заиграла у 1316 человек и они оплатили услуги на сумму 1090 тыс. рублей. Не был выселен ни один должник.

Материалы по теме

Первые “ласточки”

Как нам сообщили в финуправлении администрации, за прошедшие две недели в городской бюджет поступили 17,1 млн. рублей.Из них 10,9 млн. “заработал” подоходный налог. Налог на прибыль пополнил казну на 2,4 млн. рублей. Налог с продаж принес 0,6 млн., акцизы – 0,8 млн., налог на имущество – 0,2 млн. рублей. По-прежнему...

Купить бы рад...

Завершается прием заявлений на приобретение квартир в доме № 23 по пр. Ленина, 130. Несмотря на обещание городской администрации продать бюджетникам жилье за меньшую стоимость, охочих до новых апартаментов нашлось немного: всего сорок человек.Пассивный интерес к предложению власти вполне объясним: горожане со средним уровнем доходов не могут позволить себе купить...

Задолженность не уменьшается

Более 40 миллионов рублей задолжали горожане за коммунальные услуги.По этому показателю среди трестов лидирует ТЖХ-2. Потребители коммунальных услуг не выплатили организации 13457 тысячи руб. В связи с этим за год были выданы 2375 предупреждений на сумму 4707 руб. Некоторым квартиросъемщикам прекращено оказание коммунальных услуг. Таковых набралось 69 человек. Еще 12...

За прошедший год в службу ЦГСЭН поступили 37 письменных жалоб, из администраций города и районов – 10.24% жалоб связаны с проблемами размещения и строительства объектов, 22% обратившихся сетовали на шум и в 16% обращений говорилось о неудовлетворительном состоянии объектов. Специалистам отделения гигиены и питания горожане жаловались на шум (40%), санитарное...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.