Дорого и сердито
- Эссе
- 20-10-2017
Сейчас я вам расскажу, какой аттракцион устроили мне и другим пассажирам «Саратовские авиалинии» за 7250 рублей.
Выложив кругленькую сумму за полет до Москвы и пройдя регистрацию на рейс, узнаю, что самолет, который должен уже вот-вот приземлиться, еще не вылетел из столицы. По какой причине, остается загадкой.
Но уже ничего не исправишь. Жду. Приходит сообщение от отца, который сидел за компьютером и следил за самолетом в режиме онлайн, о том, что борт вылетел. Хорошая новость, но она означала, что приземлится он в Орске только через два с половиной часа. Плюс время на заправку, уборку салона, посадку пассажиров…
Через некоторое время приходит другое сообщение: самолет над Коломной, но почему-то разворачивается и возвращается в «Домодедово». И вновь больше никакой информации. Это значило, что борт, скорее всего, неисправен, так что, если не найдется другой самолет, в Москву мы вообще не улетим.
Но нам повезло. Правда, относительно. Вместо Ан-148 в Орск полетел советский Як-42, который постепенно становится раритетом. Спасибо, что хоть не стаю кукурузников за нами прислали.
Все прошли предполетный досмотр, столпились возле выхода на посадку и разглядывали небо. Поскольку рейс прилично задержали, должны предоставить прохладительные напитки. Это сделали. Но не представитель авиакомпании, а грузчик, который забрасывает чемоданы в самолет. Он вынес 4 бутылки воды и одноразовые стаканчики, молча поставил на стол и ушел.
Для тех, кто проголодался, открылся буфет. Там можно было купить шоколадку, жевательную резинку, сухарики и прочую ерунду по очень завышенным ценам. Для патриотов – страшный брелок с символикой Орска за 295 рублей. Из бесплатного – вода, туалет и фильм про авиацию.
Посадки мы таки дождались. Обошли борт сзади и зашли по откидному трапу под хвост самолета. Создавалось полное ощущение того, что авиакомпания нас кое-куда послала. Обычно на входе встречает улыбающаяся стюардесса. Но поскольку зашли мы под хвост, ничьего лица там не увидели. Потом в голове самолета появился бортпроводник.
Взлетели. Мое место было у аварийного выхода, сбоку торчал надувной трап, а из пола дул холодный воздух, от чего замерзли ноги до самых колен. Пришлось укутывать их пледом и ждать, пока самолет нагреется.
Потом нам предложили перекусить. Вместо ланчбоксов выдали замотанный в пищевую пленку сэндвич, никак не упакованную одноразовую ложку для размешивания кофе, а о салфетке оставалось только мечтать. Подносов у бортпроводников тоже не нашлось, поэтому пришлось ухитряться брать одноразовые стаканчики с кипятком из рук.
Подлетели к «Домодедово». Поскольку выбились из расписания, аэропорт не мог нас принять, и мы еще полчаса где-то кружили, ожидая возможности сесть. Прилетели в итоге на 3 часа позже.
Обратный полет в Орск был более спокойным. Вылетели на маленьком, но нормальном самолете и всего на 20 минут позже, чем планировалось по расписанию, кофейный набор (вместе с салфеткой на этот раз) был упакован в пакетик… А вот сэндвича уже не было.
Цена билета такая же – 7250 рублей. Итого 14500. Не дороговато ли для такого, с позволения сказать, сервиса?
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024