Зависшие деньги
- Эссе
- 08-06-2018
Сколько времени занимает у вас снять наличные с карты? Полминуты? А у меня почти два месяца. И не потому, что я туго соображаю, а потому, что банкомат не всегда хочет выполнять свои прямые обязанности, а банкиры любят тянуть время.
Решила я однажды в банкомате Сбербанка снять деньги с карты ВТБ, а потом через этот же банкомат положить их на карту Сбербанка и расплачиваться ей, дабы начислялись бонусы «спасибо». Но банкомат списал средства с карты, наличку не отдал и даже спасибо не сказал. Просто завис, выплюнув чек, в котором посоветовал обратиться в банк, выпустивший карту.
На всякий случай сначала подала заявление на возврат средств в Сбербанке. «Не волнуйтесь, никуда деньги не денутся, они там лежат, – поспешил меня утешить менеджер. – Это же техника, она несовершенна». Но легче от осознания того, что несовершенный банкомат сожрал мои деньги, не стало.
После этого звоню на «горячую линию» ВТБ, где мне говорят, что нужно срочно бежать в отделение их банка и составить заявление там. И уже ВТБ сделает запрос в Сбербанк, тот вернет деньги ВТБ, а ВТБ перечислит мне. Поскольку это все происходило в пятницу вечером (да, я знаю, когда попадать в неудобные ситуации с банками), уточняю, работает ли в банк в субботу. Меня заверяют, что да, работает. Приезжаю в субботу, целую закрытую дверь, уезжаю обратно.
После выходных проснулся Сбербанк, прислав сообщение о том, что мое обращение рассмотрено. Звоню на «горячую линию», чтобы узнать ответ, меня вежливо посылают на три буквы – в ВТБ.
Второй раз иду по знакомому адресу, сижу в очереди больше часа и, так и не дождавшись, когда меня примут, ухожу ни с чем. (Мало сотрудников, проблемы с программным обеспечением, зависающие компьютеры…) Через два дня делаю третью попытку прорваться к операционисту, жду всего 20 минут и захожу в кабинет. Говорю, что банкомат Сбербанка не выдал мне деньги, вот чек.
– А мы здесь при чем?
– Карта вашего банка.
– Но банкомат же не наш. Вы в Сбербанк обращались?
Благо, что я там уже побывала, проконсультировалась на «горячих линиях» двух банков и знала порядок действий. Пересказываю это сотруднице, та вздыхает: «Ой, как все сложно!» – и составляет обращение. Срок рассмотрения – 30 дней. «Но это максимум, – спешат меня утешить, – может, быстрее будет». Во что верилось с трудом, потому что тут замешаны два банка.
Примерно через неделю пришла СМС от ВТБ: «Уважаемый клиент! Рассмотрение вашего обращения продлено. Банк оповестит вас о результатах по получении ответа от оператора платежной системы». То есть появилась еще и третья сторона – платежная система.
Но все разрешилось благополучно. Почти через два месяца после неудачной попытки обналичить средства они вернулись на карту в полном объеме. Чего нельзя сказать о потраченных нервах.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024