Пень превратился в «подводный мир»

Пень превратился  в «подводный мир»

У орчанина А. Бражника золотые руки. Это становится очевидно, стоит лишь заглянуть к нему в дом. От деревянной мебели с бесконечными узорами невозможно глаз отвести. А мастерская – отдельное царство с резными потолками, еще не использованным материалом и удивительными, пока не востребованными работами. 

Александр Васильевич увлекся творчеством еще в школьные годы. В детстве он посещал студию ИЗО, да так и стал художником. Работал оформителем в разных организациях. Доводилось создавать декорации, костюмы и маски для спектаклей. Трудился столяром, делал мебель. А резьбой по дереву занялся, когда года три жил в Сургуте. Умения пригодились для обустройства жилища.

 – Дом у нас нестандартный, – рассказывает мастер. – Помню, как раз была напряженка с мебелью, и я сделал корпуса, а затем наружный декор. Хотелось чего-то необычного. 

Оригинальностью предметов интерьера до сих пор восхищаются не только гости, но и супруга Александра Васильевича. Но, как говорит он сам, здесь дело не только в красоте, но и в правильности создания предметов. Эта наука требует знаний геометрии и принципа «золотого сечения». 

Одна из последних его работ сегодня красуется в гостиной над диваном. Сорок с лишним лет Бражник занимается подводной охотой и посвятил своему увлечению рельефную деревянную композицию «Жизнь Посейдона». В центре – лицо морского властелина, от кудрей в разные стороны идут волны, вместо короны на голове ладья. Здесь есть и лягушка (по словам автора, для того чтобы деньги водились), и русалка (чтобы жить было нескучно). К слову, создавался «подводный мир» из огромного пня карагача, который Александр Васильевич вместе со своим другом с трудом доставил с орской улицы в мастерскую. Но оно того стоило!

Фото Дмитрия Бикбова

Обсудить материал

Комментарии

Последние новости

Мнения