Ходить не позволяет возраст, а звонить – пенсия
- Консультации
- 21-11-2018
Летом заменила счетчик, энергосбыт его опломбировал, но данные почему-то не оказались в системе. В итоге с августа мне начисляют по среднему, а показания нового счетчика не принимаются к учету. Акт опломбировки на руках, есть фамилия сотрудника, который ее проводил, но по телефону мне говорят, что фамилия им не нужна, а мою жалобу рассмотрят в течение месяца. Идти в офис я не могу, мне – 80 лет. По телефону им звонить каждый месяц и слушать 10 минут музыку, ожидая ответа оператора, тоже накладно. Как мне быть?
Г. Шаталова.
Г. Амергалиева, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»:
– Очевидно, произошла техническая ошибка. К сожалению, по телефону решить этот вопрос не получится, нужно подойти в ближайший офис энергосбыта после 25 – 26 числа. Если человек не в состоянии это сделать, то можно попросить кого-то из друзей, родственников, соседей. Следует сфотографировать счетчик, показав таким образом наличие пломбы, и предоставить снимок в офис вместе с актом опломбировки. Учитывая пожилой возраст и соответствующие трудности, я передам ваши данные в орский офис энергосбыта, до конца недели сотрудники с вами свяжутся.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024