Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Будьте бдительны!

Будьте бдительны!

Я пенсионер. Как-то раз попал в такую ситуацию: не взял с собой очки и не разглядел в магазине на упаковке продукта срок годности. Товар оказался просроченным, а я обнаружил это только дома. Но не стал возвращаться и разбираться. Как нужно поступать в таких случаях?

Григорий Геннадьевич.

Людмила Галиева, юрист общественной организации «Защита прав потребителей»:

– Важно сохранить чек. С ним нужно обратиться к администратору магазина. Там будут обязаны заменить товар или вернуть деньги, а кроме того, снять весь просроченный товар с реализации. Если отказали, сделайте в книгу жалоб запись с требованием возвратить деньги и направить вам письменный ответ. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Обсудить материал

Комментарии