РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Магнитофон «проголодался»: жует пленку

Очередной выпуск нашей рубрики посвящен проблемам, связанным с приобретением сложных бытовых приборов. Как показывает практика, лишь 40 процентов всей продаваемой в России техники – являются фирменной продукцией. Остальное - либо дешевый китайский ширпотреб, либо низкосортное подобие широко известных моделей. Будем надеяться, что рекомендации “Территории потребителя” помогут вам избежать ошибок при покупке.- Жалобы на некачественную технику носят характер эпидемии, - говорит специалист I категории отдела по защите прав потребителей горадминистрации Т. Чешук. - Практически каждый день в отдел обращаются люди, у которых сломался телевизор, сгорела электробритва, вышел из строя утюг, дала течь стиральная машина и т. д.
Все рекорды бьют мелкие электробытовые приборы (чайники, миксеры, фены, кофеварки). Причем хлопот с ними намного больше, чем с крупногабаритной техникой. Вся беда в том, что «мелочь» продают почти в каждом промтоварном магазине. Люди покупают фен за 300-500 рублей, даже не удосужившись взять чек, потребовать гарантийный талон. Когда через неделю фен отказывается служить, горе-покупатели бегут в магазин... Как правило, там их встречает продавец, которому хозяин запретил принимать некачественный товар. Бывает еще хуже - магазин переехал по другому адресу. Раздосадованные горожане спешат в отдел по защите прав потребителей, считая, что здесь фен обязательно поменяют или сразу же вернут деньги. Но не все так просто. Иногда процедура может затянуться на несколько месяцев. Со специализированными магазинами дело обстоит намного проще. Стоимость одного фена для них - это капля в море. Их хозяева поэтому вопросы о замене некачественных товаров обычно решают быстро. Итак, первое - откажитесь от покупки в мелких магазинах и отделах. Доверяйте только серьезным фирмам, которые успели себя хорошо зарекомендовать. Немаловажным является наличие сервисной мастерской, где потом можно будет устранить поломку.
При продаже радиотоваров и электробытовых приборов с гарантийными сроками службы работник магазина должен указать в паспорте (гарантийном талоне) изделия дату и место продажи, а также адреса мастерских гарантийного ремонта. Вместе с товаром покупателю в обязательном порядке выдается товарный чек с обозначением номера (названия) магазина, даты покупки, наименований товара, артикула, сорта, его цены, а также погашенный кассовый чек. Кроме того, продавец обязан в присутствии покупателя проверить качество товара (путем внешнего осмотра, подключения к электросети), комплектность изделий, отпускаемых в разобранном виде, наличие паспорта, гарантийного талона и инструкции о правилах пользования, точность меры или количества (шнуры, провода, клеммы и т. д.)
Между тем, имеют место и необоснованные претензии. Иногда в отдел по защите прав потребителей приходят с жалобой, минуя магазин. Дело доходит до абсурда: муж купил холодильник, а жену не устраивает цвет. Вместо того чтобы сначала переговорить с директором магазина, супруги оформляют жалобу на ничего не подозревающего предпринимателя. Мы стараемся быть на стороне потребителя, но справедливость выше всего.

Материалы по теме

Магнитофон «проголодался»: жует пленку

Очередной выпуск нашей рубрики посвящен проблемам, связанным с приобретением сложных бытовых приборов. Как показывает практика, лишь 40 процентов всей продаваемой в России техники – являются фирменной продукцией. Остальное - либо дешевый китайский ширпотреб, либо низкосортное подобие широко известных моделей. Будем надеяться, что рекомендации “Территории потребителя” помогут вам избежать ошибок при покупке.-...

Первый визит в отдел по защите прав потребителей не всегда наставляет предпринимателя на путь истинный, поэтому специалистам порой приходится применять к бизнесменам более жесткие меры: оформлять претензию или готовить исковое заявление в суд. Вот примеры.ЗАТЕРЯННЫЙ МАГАЗИН В торговый отдел комитета по регулированию потребительского рынка, сельского хозяйства и предпринимательства горадминистрации обратилась...

Покупатель и хорошая техника - выгодный альянс

Группу предприятий, объединенных названием “Альянс-С”, особо представлять не нужно. За те годы, что фирма работает в Орске, их узнаваемый логотип стал символом качества, приемлемых цен и неизменно высокого уровня обслуживания. В июле “Альянсу” исполнилось 11 лет. Сегодня речь пойдет о фирменных магазинах бытовой техники и специализированном сервисном центре."Альянс-С" - это...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.