РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Telegram, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Не зная броду, не лезут в воду

Не зная броду, не лезут в воду

Неделя пролетела, хвостиком махнула – и реки в О разлились. Жаль, не молочные. Но то ли еще будет!.. 

***

Взрослые жители степного городка молятся. Кому, правда, непонятно. Дети плачут навзрыд. Первые от того, что пройти домой не могут. Вторые – что их по рекам вплавь домой не пускают. Ибо одна надежда нынче в О на нерукотворные водоемы как в отдаленных районах, так и в центре. Из-за жары, естественно. Энти водоемы благополучно образуются сами по себе ежедневно, а порой и еженощно. А порой и так, и эдак. Истоки их преимущественно находятся в трубах. И хорошо, только в водопроводных. Впрочем, уже и канализационные вроде потекли, что само по себе прорыв.

***

А поплавать в водоеме (хоть самом маленьком да хиленьком) в степном городке каждому хочется. Лето нынче знойное, хоть рубашки выжимай и в шортах одних ходи. Но не положено. Сразу штраф выпишут. В О ведь чуть что – сразу плати. Особенно когда купаешься в неположенном месте. Неположенные здесь, соответственно, почти все. Кроме застойного озерца в парке Устроителей. Да туда еле пробьешься. Особенно в выходные. А ежели пробьешься, то приткнуться некуда будет на пляже. Разве лишь постоять. На одной ноге. И то за грибок могут принять.

***

Зато едва на неположенный пляж ступишь хоть пальцем, тут же оштрафуют. И откуда берутся эти взыскатели, не разберешься с ходу. То ли с воздуха их сбрасывают на парашютах, то ли течением приносит. Однако ж сами себе они штрафы не выписывают. Говорят, не положено. И на тебе сразу пару тысяч. С барского плеча. А все потому, что дно местных рек обследовать после паводка вроде как положено. Да только денег на обследования почему-то не положено. А вот почему – история умалчивает.

***

Есть смутное предположение, что сбором штрафов с населения власти пытаются хоть какие-то средства наскрести на ревизию дна. Народ уверяет, что степной городок уже на дне и осматривать его слишком поздно. Хотя надежда на всплытие еще имеется, пусть даже очень слабая. Все будет зависеть от результатов выборов в городское вече. А борьба за выход туда обостряется с каждым днем все больше и больше. В то время как жители постепенно уходят в самостоятельное плавание.

***

В том числе по рекам, которые бьют ключом преимущественно из городских труб. Вброд бы их перейти, да не перейдешь. Ибо под водой мало ли что может оказаться. Угодишь в какой-нибудь открытый колодец – попадешь совсем в иное измерение. И хорошо, ежели жив останешься. Но не факт, что здоров. Потом будешь с клюшкой ходить. Да только не на каток, а преимущественно мимо. До больницы и обратно. И то не факт, что дойдешь. По здешним рекам. Ведь не зная броду, не полезешь в питьевую воду. А в О она нынче по улицам лишь такая бежит.

***

Глядит народ, как по проспектам да проездам дорогущий бесценный ресурс льется, и слезы глотает. Вместе с пылью. Придорожной. Она к вечеру у модных сегодня бордюров, выполненных с любовью какими-то местными умельцами, целыми горами лежит. Ежели бы не бордюры энти, то, наверное, пыль вся в газоны уходила бы и лежала там. Но там, как сказали здешние министры, не положено. Иначе штраф. А поскольку у газонов владельцев, которым сии штрафы приписывать можно было бы, нет, то придумали везде ставить бордюры. С них ничего не возьмешь.

***

Зато с жителей еще можно пару миллионов взять. На ремонт дворовых территорий и обустройство детских площадок. Ведь штрафов, оплаченных за всякие неположенные места, с горожан приходит недостаточно. А те, что приходят, сразу распределяются. Правда, не на нужды О. На нужды О остается пара тысчонок. Как раз хватит, чтобы половину качелей на игровую площадку приобрести. Вторую половину и все остальное местные жители докупят. За свои кровные. На условиях софинансирования.

***

И слово-то какое модное! Разве что только из утюга оно теперича не звучит. Но, поговаривают, скоро будет. Народ уже и не ропщет даже. Привык. Молча открывает кошелек и последние нажитые непосильным трудом деньги отдает на благо. Свое же вроде как. Но это не точно. Министры кланяются в ноги народу, радостные, что в казне сбережения целы остались. Значит, когда отчитываться начнут перед высшей властью, никто не пожурит. Горожане тоже рады. Ибо помнят старую поговорку: хочешь сделать хорошо – сделай сам.

***

Вот и делают. Правда, местами из подручных средств. Поэтому на дорогах нет-нет да и торчат из ям нерукотворных рукотворные ветки. Следовательно, ехать там надо осторожно, иначе попадешь в другое измерение. А поскольку, как мы поняли, в О измерения разные, то впоследствии мимо катка можно будет ходить больше года. С клюшкой. Но не с той, о которой все подумали.

Счастливых выходных! 

Иллюстрация из архива "ОХ"

Материалы по теме

Не зная броду, не лезут в воду

Неделя пролетела, хвостиком махнула – и реки в О разлились. Жаль, не молочные. Но то ли еще будет!.. ***Взрослые жители степного городка молятся. Кому, правда, непонятно. Дети плачут навзрыд. Первые от того, что пройти домой не могут. Вторые – что их по рекам вплавь домой не пускают. Ибо одна надежда нынче...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.