РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Главное – оперативность
В настоящее время единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций претерпевает в муниципальных образованиях ряд дополнительных изменений.
С целью повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, координации их совместных действий, а также упрощения вызова спасательных служб населением мэр Ю. Черноусов утвердил Положение о единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) на территории нашего города. Как структурная единица ЕДДС войдет в управление по делам ГОЧС г. Орска Главного управления ГОЧС Оренбургской области. В обязанности диспетчерской смены входят прием сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе о пожарах, от населения и организаций, их обработка и оперативное оповещение всех дежурных диспетчерских служб города. Это позволит обеспечить единое информационное пространство в звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Глава города рекомендовал руководителям взаимодействующих служб, учреждений и организаций предусмотреть решение ведомственных задач дежурно-диспетчерских служб в рамках ЕДДС города.

Защита от незаконного алкоголя
Дабы защитить население от продажи поддельной, недоброкачественной алкогольной продукции, администрация города ужесточила требования к торговой сети, а именно – к владельцам временных торговых точек (ВТТ).
Рассмотрев предложения городской межведомственной комиссии по предупреждению и пресечению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории города, Ю. Черноусов дополнил существующее распоряжение «Об утверждении порядка установки и содержания временных торговых точек». При торговле алкогольной продукцией без лицензии на право осуществления розничной продажи алкогольной продукцией комитету по управлению имуществом необходимо в течение 10 дней расторгнуть с владельцами временных торговых точек договора аренды земельных участков. При выявленных неоднократных нарушениях правил торговли и санитарно-эпидемических правил руководители районных администраций, управляющих компаний жилищным фондом города будут решать вопросы о вывозе ВТТ в течение 10 дней в специально отведенные места.
Глава города неоднократно отмечал, что такие дополнения необходимы и нововведение должно в полной мере дать сигнал теневому бизнесу о пресечении расширения сети «подпольной» торговли алкогольной и спиртосодержащей продукцией.

Мы знаем - саду цвесть
Утверждена программа озеленения города на 2004 год. Осуществляться она будет параллельно с программой «Зеленое кольцо» и так же, как первая, рассчитана на массовость и организованность населения.
Во всех районных администрациях уже лежат скрепленные печатью приложения к «зеленой» программе. Кстати, формировалась она при участии руководителей предприятий всех форм собственности, директоров учебных, лечебно-профилактических, культурно-просветительских и других учреждений города. Задумок было немало, теперь пришла пора их осуществлять.
Так, например, коллективу ОАО «ОНОС» предстоит вырубить поросль от стелы до поста № 4, посадить на территории завода 39 берез, разбить несколько газонов и цветников. Ту же работу должны сделать машиностроители и металлурги, чиновники и предприниматели, банкиры и коммунальщики. Большие задачи стоят перед школьниками и студентами Орска – для себя же молодое поколение будет высаживать зеленые «легкие» города.
Всего в этом году планируется посадить более 10 тысяч саженцев кустарника и различных древесных пород.

Кто хотел, тот нашел работу
Состоялась первая в этом году городская ярмарка вакансий, приуроченная к Празднику Весны и Труда, которая подтвердила свой статус общегородского мероприятия, объединив интересы работодателей и соискателей, заинтересованных в прямом диалоге друг с другом без посредников.
Предприятия, активно принимающие участие в открытом найме персонала, получили возможность оперативно закрыть многие вакансии, в том числе и узкоспециализированные. Ищущие работу граждане смогли ознакомиться с предложениями работодателей, участников ярмарки, и многие отметили удобство такого поиска работы, когда без значительных затрат можно в одном месте и в одно время вести предметный разговор обо всех условиях трудоустройства на различных предприятиях. Кроме того, в ходе ярмарки специалисты центра занятости населения проводили консультации по профессиональной ориентации и переподготовке, различным видам занятости, трудовых правоотношений, а каждый посетитель имел возможность просмотреть банк вакансий нашего города и общероссийский.
15 организаций стали участниками городской ярмарки вакансий. Среди них как постоянные партнеры службы занятости, так и те, кто впервые обратился к такой форме найма персонала. Это ООО «Ринг», «Строитель», «Форвард-2002», «Завод нестандартного оборудования» и другие. В общей сложности были предложены 53 вакансии на 152 рабочих места. Требовались и сложившиеся профессионалы в различных отраслях экономики, и специалисты с небольшим опытом работы.
Всего количество соискателей составило порядка 350 человек. Получили приглашения от работодателей более трети.

Материалы по теме

Главное – оперативность В настоящее время единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций претерпевает в муниципальных образованиях ряд дополнительных изменений. С целью повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, координации их совместных действий, а также упрощения вызова спасательных служб населением мэр...

Ориентир – на трикотаж

Легкая промышленность Орска по-прежнему находится в кризисе. Об этом можно судить по отчетной информации, подготовленной управлением экономики горадминистрации для представления нашего города на областной конференции.Большая часть анализа посвящена положению дел на двух орских предприятиях: в акционерных обществах «Ника» и «Орника». Как значится в официальных бумагах, в 2003 году в связи с...

Учитесь покупать!

По отчетной информации горадминистрации, за последние две недели отделом защиты прав потребителей зарегистрированы сто обращений горожан.Из них 13 - на некачественные услуги, в том числе одна жалоба на парикмахерскую, 2 – работу коммунальных служб. 77 человек разочаровались в качестве купленных товаров, причем причиной для большей части обращений (43 процента) стала...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.