Учитесь покупать!
- Экономика
- 28-04-2004
По отчетной информации горадминистрации, за последние две недели отделом защиты прав потребителей зарегистрированы сто обращений горожан.Из них 13 - на некачественные услуги, в том числе одна жалоба на парикмахерскую, 2 – работу коммунальных служб. 77 человек разочаровались в качестве купленных товаров, причем причиной для большей части обращений (43 процента) стала низкокачественная обувь. Чуть меньше претензий – 31 процент – вызвала сложная бытовая техника. 6 обращений значатся как необоснованные.
Отделом защиты прав потребителей подготовлены 16 претензий и одно исковое заявление в суд. Покупателям возвращено более 20 тыс. руб. за покупку некачественных товаров и 6,5 тыс. руб. – за услуги. Сложности с возвратом денег если и возникают, то причиной тому – неграмотное поведение потребителей: у людей нет привычки требовать чеки и документы, подтверждающие факт осуществления услуги. Например, на днях в администрацию обратилась девушка, которой продали на рынке пиджак из кожзаменителя как натуральный, и доказать, что ее обманули, теперь невозможно из-за отсутствия товарного чека. Таким образом, наука правильной покупки обошлась девушке в 3 тыс. руб.
В конце прошлой недели сотрудники горадминистрации совместно с начальником торгового отдела ЗАО «Орский хлеб» провели рейд по жалобам покупателей на недовес хлебобулочных изделий. В результате проверки четырех магазинов нарушений выявлено не было.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024