РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Учитесь покупать!

По отчетной информации горадминистрации, за последние две недели отделом защиты прав потребителей зарегистрированы сто обращений горожан.Из них 13 - на некачественные услуги, в том числе одна жалоба на парикмахерскую, 2 – работу коммунальных служб. 77 человек разочаровались в качестве купленных товаров, причем причиной для большей части обращений (43 процента) стала низкокачественная обувь. Чуть меньше претензий – 31 процент – вызвала сложная бытовая техника. 6 обращений значатся как необоснованные.
Отделом защиты прав потребителей подготовлены 16 претензий и одно исковое заявление в суд. Покупателям возвращено более 20 тыс. руб. за покупку некачественных товаров и 6,5 тыс. руб. – за услуги. Сложности с возвратом денег если и возникают, то причиной тому – неграмотное поведение потребителей: у людей нет привычки требовать чеки и документы, подтверждающие факт осуществления услуги. Например, на днях в администрацию обратилась девушка, которой продали на рынке пиджак из кожзаменителя как натуральный, и доказать, что ее обманули, теперь невозможно из-за отсутствия товарного чека. Таким образом, наука правильной покупки обошлась девушке в 3 тыс. руб.
В конце прошлой недели сотрудники горадминистрации совместно с начальником торгового отдела ЗАО «Орский хлеб» провели рейд по жалобам покупателей на недовес хлебобулочных изделий. В результате проверки четырех магазинов нарушений выявлено не было.

Материалы по теме

Главное – оперативность В настоящее время единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций претерпевает в муниципальных образованиях ряд дополнительных изменений. С целью повышения оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, координации их совместных действий, а также упрощения вызова спасательных служб населением мэр...

Ориентир – на трикотаж

Легкая промышленность Орска по-прежнему находится в кризисе. Об этом можно судить по отчетной информации, подготовленной управлением экономики горадминистрации для представления нашего города на областной конференции.Большая часть анализа посвящена положению дел на двух орских предприятиях: в акционерных обществах «Ника» и «Орника». Как значится в официальных бумагах, в 2003 году в связи с...

Учитесь покупать!

По отчетной информации горадминистрации, за последние две недели отделом защиты прав потребителей зарегистрированы сто обращений горожан.Из них 13 - на некачественные услуги, в том числе одна жалоба на парикмахерскую, 2 – работу коммунальных служб. 77 человек разочаровались в качестве купленных товаров, причем причиной для большей части обращений (43 процента) стала...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.