Производители забывают о качестве
- Экономика
- 01-06-2004
За последний месяц в отдел по защите прав потребителей при горадминистрации обратились 166 человек с претензиями на качество приобретенных товаров и услуг.Из общего числа обращений 4 были необоснованными: например, в одном семействе при переезде вдруг уронили телевизор и стали требовать бесплатного гарантийного ремонта от магазина. 17 жалоб касались некачественных услуг, в том числе, 10 – бытовых (замена труб, реставрация мягкой мебели и т. д.), 2 – коммунальных, 3 – услуг связи и по одной – транспортных и туристических.
Зафиксированы 149 обращений с жалобами на некачественные товары: 51 – на обувь, 56 – сложную бытовую технику, 42 – прочую продукцию.
В отделе защиты прав потребителей используется практика «очной ставки», когда на прием приглашаются и покупатели, и предприниматели. Здесь проводятся эксперименты и консультации, по возможности улаживаются конфликты.
Проводились выездные акции, в ходе которых в 10 торговых точках было проверено качество заводского хлеба и произведенного в частных пекарнях. Специалисты санэпидемстанции отбирали продукты на анализ, и, надо сказать, результаты оказались далеко не блистательными.
За указанный период отделом подготовлено одно исковое обращение в суд за продажу некачественной бытовой техники, специалисты участвовали в трех заседаниях суда по защите прав потребителей. По итогам работы отдела покупателям возвращены 41610 руб. за приобретение недоброкачественной продукции. Отчеты регулярно направляются в Оренбург, и, будем надеяться, областные чиновники примут меры к повышению качества товаров и услуг.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024