РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Беспрецедентный кредит от компании «Клондайк»

В разгар строительного сезона мы встретились с Э. Халиковым, генеральным директором компании «Клондайк», занимающей лидирующие позиции на рынке отделочных материалов восточного Оренбуржья.– Эдуард Ринатович, совсем недавно вы построили шикарный торговый центр «Клондайк-city». Но, насколько известно, ваша компания готовит еще немало приятных сюрпризов для покупателей…
– Постучим по дереву. Наши успехи превзошли все ожидания: значительно увеличился торговый оборот, осваиваются новые направления, практически вдвое расширился ассортимент. Чтобы покупателям было легче в нем разобраться, с мая мы начали выпуск ежемесячного специализированного цветного каталога «Клондайк News», который бесплатно распространяется в сети наших магазинов.
Для скорости обслуживания покупателей на мелкий штучный товар вводится штрих-кодирование, как в супермаркетах. Многих приятно удивит, что теперь к оплате принимаются банковские карты VISA, VISA Electron, Maestro, Evrocard/MasterCard, STBcard. Это особенно актуально для тех, кто получает зарплату по вышеперечисленным картам. При электронном расчете не теряются проценты за «обналичку», сохраняются все дисконты.
Но главное – теперь горожане могут приобрести строительно-отделочные материалы в кредит. Правда, пока он оформляется только в «Клондайк-city».
– Компания растет, а улучшается ли качество обслуживания?
– Мы стараемся делать все, чтобы покупатели приходили к нам снова и снова. Именно поэтому весь товар бесплатно (при покупке от 3000 рублей) доставят до квартиры вне зависимости от того, на каком этаже вы живете! К примеру, если вы купили ванну или дверь, то считайте, что покупка уже у вас дома. Кстати, не удивляйтесь, когда наши сотрудники еще раз поблагодарят за то, что вы вы-брали нашу компанию.
Огромное значение имеет возможность возврата товара. По закону его можно вернуть в течение 14 дней, мы увеличили срок до 30 дней. Только не забывайте сохранять кассовый чек.
– Сейчас модно устраивать распродажи и делать большие скидки. Почему компания «Клондайк» этого не практикует?
– Согласитесь, никто не станет торговать себе в убыток. Можно сделать наценку в 100 процентов, а потом скинуть половину. Но стоит ли играть с покупателями в кошки-мышки?!
Мы же, поставляя отделочные материалы напрямую с заводов, делаем ставку на торговый оборот. Объемы измеряются вагонами. Наценка в среднем составляет 20–30 процентов. Отняв налоги, коммунальные платежи, заработную плату и другие производственные расходы, получаем 5–7 процентов, которые идут на развитие компании.
– Ваша компания занимается благотворительностью?
– Я не считаю, что о добрых делах нужно громко кричать. Они должны делаться от чистого сердца, а не для рекламных уловок. Но если об этом говорить, то «Клондайк» помогает инвалидам, детям, спортсменам, музыкантам. К сожалению, помочь всем невозможно.
– Чем объяснить тот факт, что за последний месяц ваша компания открыла два специализированных магазина: «Клондайк-ОБОИ» и «Клондайк-ДВЕРИ»?
– Рынок диктует свои условия. В небольшом магазине площадь не позволяет поддерживать огромный ассортимент всех групп товаров. Поэтому мы делаем ставку на специализацию. Открыли магазины «Обои» (пр. Мира, 15) и «Двери» (пл. Гагарина, 2). Названия говорят сами за себя. Через 2–3 месяца откроется новый специализированный магазин. Какой, пока секрет.
Кроме того, планируется строительство большого современного торгового центра.
– Не слишком ли много магазинов строительных материалов для Орска?
– Хотя бы по количеству новых машин видно, что экономика города стремительно развивается. Не за горами строительный бум. Чем больше магазинов, тем больше у покупателей свободы выбора, а значит, тем больше вероятность снижения цен. Настоящая конкуренция начнется через 2–3 года, когда в город придут мощные столичные торговые сети с четко выстроенной системой продаж. К этому времени орским предпринимателям надо хорошо подготовиться.
В заключение беседы добавлю: компании «Клондайк» всего четыре года, и у нас, конечно, не все еще получается, но главное - мы стремимся сделать наши магазины красивее, цены доступнее, а обслуживание быстрым и качественным.

Материалы по теме

Какой же русский не любит бесплатной езды?

О том, чтобы обязать маршрутчиков перевозить льготников бесплатно, в коридорах местных прокуратур говорили давно. Да как-то все не отваживались озвучить это «согласно законодательству». «Представляете, какой скандал разразится», – говорили мне и просили вообще не затрагивать эту тему. Прошло более полугода.ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ В соседнем Бугуруслане разразился грандиозный скандал. Работники межрайонной прокуратуры...

Компания и регион: проблемы решаем вместе

«ТНК-ВР» ведет добычу и переработку нефти на огромной территории Оренбуржья. Участие в решении социальных и других вопросов этих городов и районов является для компании непреложным правилом. На этой неделе встреча руководителей нефтяных структур и глав администраций территорий присутствия компании состоялась в поселке Колтубановском Бузулукского района Оренбургской области. ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ Самым...

Беспрецедентный кредит от компании «Клондайк»

В разгар строительного сезона мы встретились с Э. Халиковым, генеральным директором компании «Клондайк», занимающей лидирующие позиции на рынке отделочных материалов восточного Оренбуржья.– Эдуард Ринатович, совсем недавно вы построили шикарный торговый центр «Клондайк-city». Но, насколько известно, ваша компания готовит еще немало приятных сюрпризов для покупателей… – Постучим по дереву. Наши успехи...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.