РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Свинья под дубом, где жили пчелы

Жил-был в городе Дырске один гражданин. По фамилии Ахиллесов-Пятачок. Гражданин держал ларек. Продавал воздушные шарики добрым людям.От этих шариков добрые люди, ну, просто улетали. Купят ящик воздушных шариков, сядут в него и улетают на седьмое небо… Да, это было слабое место Ахиллесова-Пятачка. Дарить людям круглую и разноцветную радость.
К Ахиллесову-Пятачку нередко заходил знакомый милиционер В. Опух. Вениамин Опух любил медовуху. Но за неимением ее в современных реалиях жизни пил все, чем можно магнитофонные головки протирать.
– Я как раз шел мимо и думал, нет ли у Пятачка случайно воздушного шара? – говорил обычно язвительный Вини, издеваясь над неподражаемым языком писателя Б. Заходера. Надо сказать, Вениамин сильно изменился со времен своих съемок в мультипликационном сериале. Он опух. Потому что всегда был не прочь подкрепиться чем-нибудь крепленым… Для этого он вызывал на помощь наряд милиции и вваливался в чей-нибудь ларек. Никто во всем городе Дырске не хотел спорить с его милицейским нарядом: фуражка с кокардой, ремень с бляхой и шинель с хлястиком. Бывало, вырядится во все это Вениамин Опух и такой сразу становится нарядный... Этот его милицейский наряд служил неплохую службу. Хотя, на первый взгляд, она была как будто не видна.
А во главе самого города Дырска стоял Высокий-превысокий Дуб. Как это ни парадоксально, но во главе Высокого-превысокого Дуба были вовсе не опилки. Не кричалки, не вопилки (а также шумелки, пыхтелки, сопелки). Во главе городского дуба была городская дума. Там прописалось несколько подозрительных пчел. Эти народные избранники монотонно жужжали на горсовете. У них была не служба, а мёд.
Пьяный Вини Опух зависал как-то раз у Пятачка на воздушном шаре. И когда он накачался на шарике как свинья, то высказал следующие суждения, оскорбляя неподражаемый язык писателя Б. Заходера:
– Разве узнаешь, что придет в голову этим пчелам? – сказал Вениамин. – Я думал-думал, я все понял. Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, принимают неправильный бюджет.
И действительно. Под сенью Высокого-превысокого Дуба ни одна народная пчела не имела острого жала. Все это поняли, когда с дуба рухнул новый закон для жителей Дырска. Распоряжение было устным, потому что дуракам закон не писан. В дураках остался Пятачок с его шариками. И Вини Опух, милицейский наряд которого больше не действовал.
Закон гласил: упразднить ларек Ахиллесова-Пятачка. На дубе знали, где у него слабое место.
И был Пятачку утробный глас с Дуба:
– На веревочках, которыми ты повязываешь свои воздушные шарики, нет штемпеля горадминистрации. И заправлены они паленым газом. Так, может, хватит заниматься надувательством шариков?! Магазинов у нас навалом, а ты лезешь в калашный ряд со свиным рылом, Пятачок!
– Но добрым людям слишком фиолетово, какой веревочкой повязан воздушный шарик, – возражал Пятачок. – Добрые люди шары зальют и улетают нормально без штемпеля. Главное, когда налетаешься, чтобы голова не кружилась. И еще, когда переберешь этих шариков, чтобы крем-брюле с сиропом изо рта не лились. Но это ведь личное дело вкуса и привычки каждого!
Однако свинью под Дубом уже никто не слушал. Мрачный, совсем как настоящая черная тучка, висел на последнем оставшемся шарике пьяница В. Опух…
И тогда пошли Ахиллесов-Пятачок и Вини Опух по инстанциям. Сначала зашли они к юристу. Но юрист Зайцев-Кролик спрятался в нору. И его нора была слишком узка для наших друзей. Через эту лазейку трудно было обойти закон. В эту лазейку пролезть мог только сам юрист Зайцев-Кролик.
Пошли друзья в прокуратуру. В прокуратуре работал И. А. Осликов. Там он крутил хвосты. Но хвосты у него висели висяком. Указывали на низкую раскрываемость преступлений. И таких висяков у Осликова была целая коллекция. Он всё пытался довести их до ума себе через одно место. То есть И. А. Осликову некогда было потакать Пятачку.
Хотели друзья подать иск мудрой Сове… Чтобы разрешила в судебном порядке их страдания. Но распоряжение-то устное было. А в этом деле нужна бумажка.
И вдруг явилась бумажка. Не так давно, кажется, в прошлую пятницу, закон на бумаге был отражен. Пятачок был поражен, а пьяница Вини принял соломоново решение:
– Наше милицейское начальство сказало, что ты, Пятак, вне закона, – рявкнул он, крутясь по привычке в опустелом ларьке, как Соломон в посудной лавке. – Договора на аренду у тебя нет, а у нас есть распоряжение. Поэтому будешь отстегивать мне по пятницам 500 рублей. И до будущей пятницы можешь чувствовать себя совершенно свободным.
Улетели паленые шарики, как олимпийский Винни Пух. Но паленым, незаконным оказался сам Пятачок. Его бы надо тоже упразднить…

Материалы по теме

Свинья под дубом, где жили пчелы

Жил-был в городе Дырске один гражданин. По фамилии Ахиллесов-Пятачок. Гражданин держал ларек. Продавал воздушные шарики добрым людям.От этих шариков добрые люди, ну, просто улетали. Купят ящик воздушных шариков, сядут в него и улетают на седьмое небо… Да, это было слабое место Ахиллесова-Пятачка. Дарить людям круглую и разноцветную радость. К Ахиллесову-Пятачку нередко...

Наш паровоз вперед летит, вот только заржавел изрядно

Теория нас учит смотреть как можно дальше, а на практике получается, что глядим себе под ноги. Вот так произошло и со сносом «неблагонадежных» киосков. Все без исключения СМИ писали о том, что ларьки, уличенные в торговле некачественными продуктами, будут убраны с городских улиц. И все бы ничего: «паленым» спиртом травятся...

Пляж любителей таксомоторной езды

Понадобилась моему старому боевому товарищу Ф. Зосимову «тачка». Дачные причиндалы перевезти. Грузовой микроавтобус системы «Газель». С христианским водителем по части цен. Покумекав, мы сошлись на мнении, что дорога теперь у нас одна – никельский пляж. Всем известный как мойка автомашин. Уж там мы прикинемся шлангом и ветошью – поможем машинёшку...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.