РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пляж любителей таксомоторной езды

Понадобилась моему старому боевому товарищу Ф. Зосимову «тачка». Дачные причиндалы перевезти. Грузовой микроавтобус системы «Газель». С христианским водителем по части цен. Покумекав, мы сошлись на мнении, что дорога теперь у нас одна – никельский пляж. Всем известный как мойка автомашин. Уж там мы прикинемся шлангом и ветошью – поможем машинёшку помыть. Авось тогда водила не будет кусаться. По части цен.Мимо стадиона «Металлург», промеж огородных резерваций сюда съезжаются чумазые автолюбители со всей округи. Никельский пляж издревле служил помывочным местом для орских племен диких огородников. Это территория их резерваций, и они приезжали сюда в полной боевой раскраске. Вооруженные тяпками системы «томагавк». Но в дождливое время любители таксомоторной езды, представители окольных маршрутов, превращают никельский пляж в выпас своих «Газелей». «Газели» грязные, как гиппопотамы, собираются на водопой буйными стаями. Вот тут-то мы одной из них и почешем спинку…
Однако в субботу дождливая погода не баловала пляж помойкой автомашин. Пришедши сюда в шестом часу вечера, мы, к удивлению своему, наблюдали на пляже людской массив вместо таксомоторной езды. Людской массив в лице отдельных купальщиц. В лице, и не только в лице…
– Глядите, Зосимов… Газели.
Девушки, напоминавшие своим стройным станом сказочных газелей, однако не смогли бы осилить дачные причиндалы Федора Зосимова. Мужчина он серьезный, нажил себе хозяйство ого-го. Тут могла справиться лишь автомашина «Газель». Однако пока маршруток загрязненных не предвиделось на горизонте.
– Давайте, может быть, возьмем с собой одну из сих русалок? Вместо «Газели».
– Зачем вам русалки на даче, Зосимов?
– Посажу на крышу. И заставлю читать Пушкина. Наизусть.
Глубокие следы в песочке ясно указывали на таксомоторную езду. Собачка системы пудель, совсем как у Зощенко, нюхала в кустах шоферскую рукавицу. У лягушатника импровизированной клумбой лежала старая покрышка. Только росли в ней лопухи, а не пионы… За береговой же чертой не было ни дна ни покрышки.
– Эти лопухи наводят меня на мысли о наших стратегических просчетах, Зосимов…
– Не бейтесь в истерике, коллега. И сами вы лопух. Сейчас кто-нибудь подъедет, – сказал оптимистичный Ф. Зосимов и лег поперек пляжа, указывая пузом в небо.
С полчаса мы так лежали на пляжу. Как два старых кабачка в неухоженной грядке. Когда мы созрели по части водных процедур, русалки с телами газелей забрали пуделя и ушли читать Пушкина.
За полчаса лишь сумасшедший мотоциклист с люлькой осчастливил нас своим визитом. Но перед ним Зосимову было не так стыдно, как перед девушками и пуделем.
– Плавательный костюм я свой оставил дома…
– Зачем вам плавательная шапочка, Федор Константиныч? Не стройте из себя Фантомаса.
– А затем, что последние волосы выпадут от такого курорта. Посмотрите себе под ноги!
Я посмотрел под ноги и подумал: а куда смотрит Гринпис? В маленьком заливчике пляжа, образовавшем лягушатник, практически плескалась нефть. Продукт гниения.
– Обь, твою медь!
– Иртыш, твою муть!
Да. Урал-батюшка. Какая-то странная медная муть скопилась в заливчике. Не иначе как кто-то опрокинул канистру с солярой. Радужные разводы привнесли новые краски в наш волшебный вечер. Как же тут плескались девушки?
– Это вам не напоминает известное средство для окраски волос «Титаник»? Контрабандный товар…
– Точно. Радикально черный цвет. Флакон на полгода. Цена – 3 рубля 12 копеек.
Федор Константинович, напоминая «Титаник», стал медленно погружаться в воду. Слезы навернулись при виде исчезающего под водой Ф. Зосимова. Его старый оскал лишь отдаленно напоминал ДиКаприо. Но побыть на пляже и не искупаться – глупо. Мы пошли на эти жертвы.
И тут на бережку появилась… «Газель» не «Газель», но старый «Рафик». Он заехал в воду передними колесами. Из недр «Рафика» выбрался водила и стал по-княжески оглядывать местность. Справедливый Зосимов, забыв про дачные причиндалы, сразу бросился из грязи в князи:
– Господин хороший, вам плафон не напекло? Вы чего же, помойку тут намерены устраивать? Здесь же пляж, а не портомойня!
– А ты откуда такой нарисовался, ихтиандр? Ты, что ли, хозяин пляжа? Арендатор окрестных угодий? Щас как возьму обрезок шланга. Греби отседа плавниками.
…В связи с вышеизложенным такие у нас предложения. Горадминистрация, отдай никельский пляж коммерсанту! Коммерсант, возьми на попечение пляж! За время культурного отдыха нам хотелось пить, чистого песочка и под «грибок». Вложения коммерсанта окупятся стремительно. Ведь «Островок» на центральном городском оправдывает надежды и не портит выходных. Появится хозяин у песочка, никто не будет лить соляру в лягушатник. Тем более не посмеет мыть свои машины шоферня.
А пока мы уходили огородами. Представители огородных племен грозили из черешни своими тяпками системы «томагавк». Водитель «Рафика» грозил нам словесной конструкцией системы «русский мат». А дачные причиндалы Ф. Зосимова, судя по всему, грозили потерей выходных. Они ожидали гужевой транспорт в моем лице.

Материалы по теме

Свинья под дубом, где жили пчелы

Жил-был в городе Дырске один гражданин. По фамилии Ахиллесов-Пятачок. Гражданин держал ларек. Продавал воздушные шарики добрым людям.От этих шариков добрые люди, ну, просто улетали. Купят ящик воздушных шариков, сядут в него и улетают на седьмое небо… Да, это было слабое место Ахиллесова-Пятачка. Дарить людям круглую и разноцветную радость. К Ахиллесову-Пятачку нередко...

Наш паровоз вперед летит, вот только заржавел изрядно

Теория нас учит смотреть как можно дальше, а на практике получается, что глядим себе под ноги. Вот так произошло и со сносом «неблагонадежных» киосков. Все без исключения СМИ писали о том, что ларьки, уличенные в торговле некачественными продуктами, будут убраны с городских улиц. И все бы ничего: «паленым» спиртом травятся...

Пляж любителей таксомоторной езды

Понадобилась моему старому боевому товарищу Ф. Зосимову «тачка». Дачные причиндалы перевезти. Грузовой микроавтобус системы «Газель». С христианским водителем по части цен. Покумекав, мы сошлись на мнении, что дорога теперь у нас одна – никельский пляж. Всем известный как мойка автомашин. Уж там мы прикинемся шлангом и ветошью – поможем машинёшку...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.