Техника «летит» от скачков в электросети
- Экономика
- 24-07-2004
В течение недели в городскую администрацию за защитой своих потребительских прав обратились 38 человек.В пяти случаях речь шла о некачественных услугах. Два человека жаловались на некачественные бытовые услуги, к которым относятся ремонт и перетяжка мягкой мебели, установка полипропиленовых труб, замена окон. Бытовая техника еще двоих пострадала из-за резкой подачи электричества с повышенным напряжением. Возможно, по этим претензиям будут составлены судебные иски, поскольку подобные споры редко решаются мирным путем. Один мужчина обратился в отдел по поводу некачественных услуг железнодорожной перевозки.
33 человека предъявили претензии на товары. Если раньше в этом плане лидировала недоброкачественная обувь, то теперь таких претензий было всего 8, и в двух случаях для установления причин недостатков обувь была направлена на экспертизу. На первый план (63,6%) сейчас выходит недовольство бытовой техникой – машинками для стрижки волос, телефонами, холодильниками.
Специалисты отдела по защите прав потребителей подготовили 10 претензий в адрес магазинов, мастерских, сквозь пальцы смотрящих на свою работу. 7 предпринимателей были приглашены на консультации и для личного решения спорных вопросов. В общей сложности орчанам были возвращены 28160 рублей.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024