Добро пожаловаться
- Экономика
- 14-10-2004
Жалобы на некачественную обувь – самые распространенные. С ними граждане обращаются к специалистам отдела по защите интересов потребителей администрации города. К примеру, недавно обратилась орчанка, приобретшая женские туфли в торговом комплексе «Авангард». С наступлением сезона на правой полупаре лопнула кожа. Несмотря на истекший срок гарантии, покупательнице было рекомендовано провести в орском филиале торгово-промышленной палаты экспертизу, которая и определила, что дефект имеет производственный характер. Частный предприниматель не согласился с решением ТПП и подал исковое заявление в суд. Теперь специалисты отдела будут отстаивать интересы покупательницы в судебном порядке.
В результате «скачка» электроэнергии 5 потребителей с улицы Просвещения обратились в отдел. Специалисты адресовали претензию орской дистанции электроснабжения, обслуживающей поселок железнодорожников.
Только за две прошедшие недели специалистами по защите прав потребителей зарегистрированы 37 жалоб на некачественные бытовые и коммунальные услуги, некачественные товары. Подготовлены 7 претензий по некачественным товарам. В результате проделанной работы потребителям возвращены 49820 руб.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024