РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Тише едешь – дороже будет. Что нужно знать при покупке билетов

«Хочу начать свое письмо с шутки. У армянского радио спрашивают: «Почему длина крокодила от хвоста до головы меньше, чем от головы до хвоста?» Ответ: «От головы до хвоста длина больше, потому что под гору». Вспомнил я эту шутку, когда ездил в Оренбург. Покупая на станции Никель билет до областного центра, заплатил за место в вагоне второго класса 254 рубля 20 копеек. Назад ехал на следующий день, тем же поездом, в том же вагоне. Билет покупал на вокзале в Оренбурге. Проезд до Орска обошелся мне уже в 325 рублей 70 копеек. К стоимости почему-то прибавили кассовый сбор. Попытался найти объяснение, но никто ни в Оренбурге, ни в Орске так и не смог толком объяснить, почему при одинаковом расстоянии цена на билет разная. В последние годы я и так стал меньше ездить к родственникам, перестал звонить. Тарифы постоянно растут, и теперь поездки стали для пенсионеров непозволительной роскошью. А. Мещеряков».
Как рассказали корреспонденту «ОХ» в справочной вокзала станции Орск, станция Никель является проходящей. Поэтому, покупая билет здесь, пассажир не платит комиссионный сбор, который составляет 71 рубль 50 копеек. То есть если бы мужчина ехал в Оренбург со станции Орск, то заплатил бы не 254 рубля, а 325. На обратном пути он покупал билет в Оренбурге, поэтому с него взяли комиссионный сбор. Между тем и его можно не платить, если брать билеты на поезд менее чем за час до его отправления. Таким образом, наш читатель был уверен, что переплатил за обратный билет, а выяснилось, что, наоборот, сэкономил на дороге в Оренбург. Нужно отметить, что эти правила начисления комиссионного сбора не едины для всех поездов и всех направлений.

Если у вас есть вопросы, звоните в справочную вокзала станции Орск по тел. 49-18-43,
вокзала станции Никель – 29-15-84.

Материалы по теме

«Левак» продают без документов, или Чем может обернуться невнимательность

В этом году юристы общества защиты прав потребителей столкнулись с беспрецедентной ситуацией: покупатель не может отдать в ремонт домашний кинотеатр, потому что товар с таким серийным номером, по заявлению фирмы-изготовителя, в Россию не ввозился. Без бумажки ты букашка С момента покупки домашнего кинотеатра прошло уже 4 года. Все это время техника работала...

Товар один, а цены две. Как отстоять свои права в магазине

«Рядом с моим домом находится продовольственный магазин самообслуживания. Его открытию мы радовались: рядом появился большой и красивый магазин, да и цены первое время радовали. Теперь же здесь творится что-то невообразимое. Мало того, что на все продукты заоблачные цены, так еще при оплате на кассе вдруг оказывается, что цена на товар совсем...

Тише едешь – дороже будет. Что нужно знать при покупке билетов

«Хочу начать свое письмо с шутки. У армянского радио спрашивают: «Почему длина крокодила от хвоста до головы меньше, чем от головы до хвоста?» Ответ: «От головы до хвоста длина больше, потому что под гору». Вспомнил я эту шутку, когда ездил в Оренбург. Покупая на станции Никель билет до областного центра, заплатил...

С экспертизой не поспоришь

Покупатель всегда прав. К этому утверждению все давно привыкли. Но не всегда закон оказывается на стороне потребителя. Бывают случаи, когда нечестный гражданин пытается перехитрить продавца, а бывает, что покупатель попадает в неприятную ситуацию просто по незнанию. Хороший пример последнего – история, которая приключилась с одним из наших читателей. Полтора года назад...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.