РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Товар один, а цены две. Как отстоять свои права в магазине

«Рядом с моим домом находится продовольственный магазин самообслуживания. Его открытию мы радовались: рядом появился большой и красивый магазин, да и цены первое время радовали. Теперь же здесь творится что-то невообразимое. Мало того, что на все продукты заоблачные цены, так еще при оплате на кассе вдруг оказывается, что цена на товар совсем другая. При этом все делается так хитро, что бывает трудно доказать свою правоту и можно, заплатив 300 рублей, выйти из магазина с пустой сумкой. А те, кто отоваривается на 500 или 1000 рублей, даже не смогут определить, где и на сколько их надули. Вот и разыгрались аппетиты у продавцов и хозяев магазина! Судите сами. Однажды я покупал сгущенное молоко. На витрине была одна цена, а на кассе мне назвали другую. На мои возражения мне объяснили, что я взял не ту банку. Но я же вижу: банки одинаковые, а цена разная. Или другой пример: покупал минеральную воду, на витрине было два ценника. Естественно, на кассе мне назвали ту цену, которая выше. Объяснили тем, что по более низкой цене продается другая минералка. Я попросил дать мне более дешевую, но мне ответили, что ее нет. «Так снимите ценник!» – возмутился я. Мне заявили, что скоро она появится, поэтому убирать цену они не будут. И так во всем. Постоянно завышаются цены на хлеб и другие продукты питания, проводятся манипуляции с ценами, были случаи продажи просроченного кефира и сгущенного молока. Все эти беды тяжелым камнем ложатся на плечи пенсионеров. Г. Аниськов».
К сожалению, такие случаи в магазинах самообслуживания в нашем городе не редкость. Но далеко не всегда несовпадение цен является умышленным. В больших магазинах, где много товаров, продавцы не всегда успевают поменять ценники, в связи с чем и получается неразбериха. Если вас не устраивает цена, лучше от такого товара отказаться при оплате на кассе. Кроме того, как рассказала специалист отдела торговли горадминистрации О. Усачева, в таких случаях необходимо обратиться к руководству магазина, записать свои претензии в жалобную книгу. Если же ситуация повторяется не один раз, нужно с заявлением обратиться в торговый отдел администрации города. Но здесь после проведенной проверки могут только провести беседу с руководством магазина. Чтобы реально наказать недобросовестных хозяев, можно написать соответствующее заявление в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора или в налоговую инспекцию. Только эти службы могут принять административные меры.

Подробнее узнать о том, как наказать
недобросовестных продавцов, вам подскажут
в торговом отделе городской администрации по телефону 25-30-92.

Материалы по теме

«Левак» продают без документов, или Чем может обернуться невнимательность

В этом году юристы общества защиты прав потребителей столкнулись с беспрецедентной ситуацией: покупатель не может отдать в ремонт домашний кинотеатр, потому что товар с таким серийным номером, по заявлению фирмы-изготовителя, в Россию не ввозился. Без бумажки ты букашка С момента покупки домашнего кинотеатра прошло уже 4 года. Все это время техника работала...

Товар один, а цены две. Как отстоять свои права в магазине

«Рядом с моим домом находится продовольственный магазин самообслуживания. Его открытию мы радовались: рядом появился большой и красивый магазин, да и цены первое время радовали. Теперь же здесь творится что-то невообразимое. Мало того, что на все продукты заоблачные цены, так еще при оплате на кассе вдруг оказывается, что цена на товар совсем...

Тише едешь – дороже будет. Что нужно знать при покупке билетов

«Хочу начать свое письмо с шутки. У армянского радио спрашивают: «Почему длина крокодила от хвоста до головы меньше, чем от головы до хвоста?» Ответ: «От головы до хвоста длина больше, потому что под гору». Вспомнил я эту шутку, когда ездил в Оренбург. Покупая на станции Никель билет до областного центра, заплатил...

С экспертизой не поспоришь

Покупатель всегда прав. К этому утверждению все давно привыкли. Но не всегда закон оказывается на стороне потребителя. Бывают случаи, когда нечестный гражданин пытается перехитрить продавца, а бывает, что покупатель попадает в неприятную ситуацию просто по незнанию. Хороший пример последнего – история, которая приключилась с одним из наших читателей. Полтора года назад...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.