До свадьбы можно не успеть
- Обратная связь
- 16-11-2010
Хочу заказать по Интернету свадебное платье, но боюсь – вдруг оно не подойдет по размеру. Несут ли ответственность за проданный товар интернет-магазины?
О. Рыбакова.
отвечает юрист общества защиты прав потребителей К. Ермакова.
– Интернет-магазины пользуются дистанционным методом продажи товаров, который регламентируется статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. С возвратом до свадьбы можете и не успеть. В любом случае к покупке вещей через Интернет нужно относиться с осторожностью.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024