Стул без ножки
- Обратная связь
- 16-11-2010
В одном из магазинов города заказывала мебель, в результате привезли стул без одной ножки и стол без столешницы. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги, но в магазине мне отказывают. Прав ли продавец?
С. Быкова.
отвечает юрист общества защиты прав потребителей К. Ермакова.
– По Гражданскому кодексу в таких случаях сразу требовать расторжения договора нельзя. Сначала рассматриваются два варианта: доукомплектовать мебель или соответственно уменьшить ее цену. Для этого нужно написать письменную претензию. В первом случае Вам в течение минимум семи дней (если иное не указано в договоре, который Вы подписывали) должны привезти недостающие детали или части мебели. Во втором – Вы вместе с продавцом должны договориться о таком уменьшении цены (в процентном или ином соотношении от стоимости), которое устроит обе стороны. Если же Ваши требования по претензии не будут удовлетворены, только тогда Вы можете требовать расторжения договора и возврата денег.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024