РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

На одной волне с историей

На одной волне с историей

Ольга Гранкина – учитель истории с базовым физико-математическим образованием. Ольга Александровна окончила физмат ОГПИ и пришла учителем в родную школу № 88 в поселке Степном. 

Почти 15 лет она преподавала детям «царицу наук», но из-за проблем со здоровьем вынуждена была поменять предмет. Ближе всего оказалась история и обществознание. Перестраиваться было несложно, поскольку имелась основа знаний гуманитарных предметов и интерес к ним.

– История меня увлекала всегда, – рассказывает Ольга Александровна. – Еще в мои школьные годы у нас преподавал директор Владимир Тимофеевич Быбко. Он и заинтересовал историческими событиями, анализом фактов и закономерностей. А когда я после физики и математики пришла впервые на свой урок истории, то уже новый руководитель школы признался, что впервые видит математика, который так владеет языком.

Ольга Гранкина заражает ребят эмоциональными рассказами о давно минувших событиях страны и мира. Она всегда в курсе не только истории, но и современных явлений, ведь без знания происходящего сегодня невозможно находиться на одной волне с молодежью. Педагог смотрит исторические программы, новости, много читает. Школьная литература стала стабильной, более серьезной, это в 90-е годы из-за крушения идеологии было сложно ориентироваться в предмете преподавания. Без новых технологий на уроке истории не обойтись. Ребятам демонстрируются презентации, показываются отрывки из фильмов.

Ученики в свою очередь радуют педагога высокими баллами на ЕГЭ и победами в олимпиадах и конкурсах всех уровней, а также занимаются научно-исследовательскими работами. В 2018 году, например, ее выпускник набрал самый высокий в городе балл в ЕГЭ по истории. Сама Гранкина участвует в конкурсах педагогического мастерства классных руководителей, делится методическими разработками, проводит экспертизу педагогической деятельности учителей, ведет каникулярную школу для старшеклассников…

– Иду на работу всегда с душой, – подчеркивает Ольга Александровна. – Школа – второй дом, в котором мы проводим большую часть времени. Поселок небольшой, все друг друга знают, учим уже внуков выпускников. Дети меняются, мы тоже становимся другими, а их увлеченность Интернетом используем во благо, для подготовки к экзаменам, именно там можно получить огромнейший объем информации. С дисциплиной проблем не возникает – детей нужно понимать и любить. Они чувствуют, когда к ним хорошо относятся. Тут уж ребят не обманешь.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Математик – это человек с мелом

Марина Лазарева преподает математику в школе № 38. Оканчивая институт с красным дипломом, она уже точно знала, что придет на работу именно сюда, поскольку во время педагогической практики зарекомендовала себя талантливой студенткой. Любовь к точным наукам помогли донести до нее супруги Ведерниковы. Валентина Никаноровна преподавала математику, Анатолий Иванович – физику. Их...

На одной волне с историей

Ольга Гранкина – учитель истории с базовым физико-математическим образованием. Ольга Александровна окончила физмат ОГПИ и пришла учителем в родную школу № 88 в поселке Степном. Почти 15 лет она преподавала детям «царицу наук», но из-за проблем со здоровьем вынуждена была поменять предмет. Ближе всего оказалась история и обществознание. Перестраиваться было несложно,...

Слава о педагоге идет «на три года вперед»

Елена Пахомова – математик и физик в школе № 15. Она выросла в педагогической атмосфере: родители работали в институте, брали девочку с собой и волей-неволей заразили учительством.– Мне кажется, что я родилась педагогом, – рассказывает Елена Васильевна. – Ко мне с детства даже в школе обращались по имени-отчеству. Почему выбрала...

Увлекла классикой

Юлия Вельмовская – учитель русского языка и литературы в школе № 6. Прежде чем преподавать филологию, Юлия Камильевна прошла хорошую школу социальной педагогики в детском доме-интернате, доросла до заместителя директора по воспитательной работе, а затем вела у ребят русский язык. Но после расформирования школы-интерната, который стал детским домом, попала под сокращение...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.