Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Увлекла классикой

Увлекла классикой

Юлия Вельмовская – учитель русского языка и литературы в школе № 6. Прежде чем преподавать филологию, Юлия Камильевна прошла хорошую школу социальной педагогики в детском доме-интернате, доросла до заместителя директора по воспитательной работе, а затем вела у ребят русский язык. 

Но после расформирования школы-интерната, который стал детским домом, попала под сокращение и полностью окунулась в профессию педагога в общеобразовательной школе № 6.

– Моим кумиром в детстве была Ирина Анатольевна Полянская, учитель русского языка и литературы школы № 31, – поделилась Юлия Камильевна. – Именно благодаря ей я заразилась педагогикой и поступила на филологический факультет ОГТИ. Наставником в школе № 6 стала Ольга Васильевна Развожаева. Она много помогала на первых этапах и сейчас помогает при подготовке. 

За 8 лет работы в школе Юлия Вельмовская подготовила 3 выпуска одиннадцатиклассников и стала экспертом в проверке экзаменационных работ. Выпускники радуют высокими баллами по ЕГЭ, постоянно участвуют и в олимпиадах.

– Работа учителя очень интересна, – уверена Юлия Камильевна. – Потому что мы общаемся с подрастающим поколением, живем его интересами, строим диалог, стараемся быть в курсе событий. 

Наша героиня готовится к уроку так, чтобы современным детям стало интересно читать классику. Она обращает внимание, что классические произведения популярны не только в России, но и за рубежом. Именно там увлечены Достоевским, Толстым, Чеховым. Педагог акцентирует внимание на том, что наши ребята имеют возможность читать и цитировать классические произведения на языке оригинала. 

– Мы читаем, размышляем, анализируем, инсценируем, – подчеркивает Вельмовская. – Предлагаем на уроках и произведения современной литературы, которая рассматривает темы, близкие для детей. Старшеклас-сники работают всегда с интересом, высказывают свою точку зрения. Я стараюсь их услышать, а к общему выводу подходим вместе. На уроках всегда рабочая атмосфера, тишина и порядок. 

Подготовка к урокам занимает достаточно много времени, потому что учитель старается подобрать интересный материал. Используются видеоуроки, презентации, печатные индивидуальные карточки. Увесистые стопки тетрадей Юлия Камильевна уносит домой и только один выходной день старается посвятить семье. А с теми выпускниками педвуза, которые еще не решили, идти ли им в школу, она может поделиться советом:

– Это, прежде всего, интересно. Жизнь становится не однообразной и монотонной, а, наоборот, открываются все перспективы. Ты мобилизуешься и стараешься идти в ногу со временем вместе с более молодым поколением.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Математик – это человек с мелом

Марина Лазарева преподает математику в школе № 38. Оканчивая институт с красным дипломом, она уже точно знала, что придет на работу именно сюда, поскольку во время педагогической практики зарекомендовала себя талантливой студенткой. Любовь к точным наукам помогли донести до нее супруги Ведерниковы. Валентина Никаноровна преподавала математику, Анатолий Иванович – физику. Их...

На одной волне с историей

Ольга Гранкина – учитель истории с базовым физико-математическим образованием. Ольга Александровна окончила физмат ОГПИ и пришла учителем в родную школу № 88 в поселке Степном. Почти 15 лет она преподавала детям «царицу наук», но из-за проблем со здоровьем вынуждена была поменять предмет. Ближе всего оказалась история и обществознание. Перестраиваться было несложно,...

Слава о педагоге идет «на три года вперед»

Елена Пахомова – математик и физик в школе № 15. Она выросла в педагогической атмосфере: родители работали в институте, брали девочку с собой и волей-неволей заразили учительством.– Мне кажется, что я родилась педагогом, – рассказывает Елена Васильевна. – Ко мне с детства даже в школе обращались по имени-отчеству. Почему выбрала...

Увлекла классикой

Юлия Вельмовская – учитель русского языка и литературы в школе № 6. Прежде чем преподавать филологию, Юлия Камильевна прошла хорошую школу социальной педагогики в детском доме-интернате, доросла до заместителя директора по воспитательной работе, а затем вела у ребят русский язык. Но после расформирования школы-интерната, который стал детским домом, попала под сокращение...

Обсудить материал

Комментарии