РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Примите меры!

После первого выхода нашей рубрики в редакцию посыпались жалобы на недоброкачественные товары. Например, Т. Стрельцова купила на торгово-закупочной базе сливочное масло на 70 рублей. Когда женщина приехала домой и решила смазать им блины, по квартире распространился неприятный запах. Стрельцова сразу же вернулась на базу, но продавцы категорически отказались заменить товар или вернуть деньги. После долгих препирательств продавцы отправили женщину к директору оптового склада - в магазин “Сармат”. Но сколько она ни пыталась, директор с ней встретиться отказалась. Не принесли должных результатов и визиты в управление социальной защиты населения и налоговую инспекцию. В качестве последней инстанции женщина обратилась в газету. Думается, что вместе с отделом по защите прав потребителей нам удастся найти управу на недобросовестных продавцов.

Материалы по теме

Тарифы на жилье: была ли альтернатива?

Как известно, в городе выросли тарифы на коммунальные услуги. Причем скачок оказался таким резким, что счета с новыми суммами вызвали у населения настоящий шок. Участники прошедшего недавно митинга потребовали от местных властей отменить принятое решение. Проблема стала предметом серьезного разговора на очередном заседании горсовета.Обстоятельства потребовали создания комиссии для проверки...

Гражданская ответственность под защитой

В среду в Госавтоинспекции города состоялся брифинг для журналистов, на тему обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, организованный ГИБДД и одной из ведущих страховых компаний Росгосстрах. Руководитель орского филиала компании О. Шеховцов подробно ознакомил присутствующих с Законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев», принятым в прошлом году и вступившим в силу...

Узнают наших за границей

В ОАО «Орский машиностроительный завод» состоялось очередное собрание акционеров. Из анализа проделанной работы следует: по итогам 2002 года и 6 месяцев нынешнего налицо положительная динамика по всем показателям. Предприятие не имеет долгов ни по зарплате, ни по налогам. Выполняются условия коллективного договора между администрацией и профсоюзом. В первом полугодии по...

Если ботинки “показали язык”...

Вряд ли кто мог предположить, что новая рубрика для потребителей, дебютировавшая неделю назад, вызовет такой отклик у читателей. Надеемся, что во втором выпуске “Территории потребителя” вы тоже сможете почерпнуть много новой и полезной информации, которая позволит уберечься от ошибок. Пишите, звоните, приходите. Вместе мы добьемся улучшения торговли и качества обслуживания!...

Старые украшения на новые меняют теперь в “Золотом ключике”

В истории ювелирного бизнеса Оренбуржья начинается новая веха. С 1 июля в Торговом доме “Золотой ключик” осуществляется обмен старых ювелирных изделий на новые!Такого в истории нашего города еще не было. Подобная услуга будет востребована горожанами. У многих в семейной шкатулке лежат несколько золотых колец, купленных еще в советские времена, порванные...

Покупаем рыбу...

Сейчас лето, а значит, любители посидеть с удочкой на берегу реки, как правило, возвращаются с уловом. А вот тем, кто рыбу любит, но на рыбалку не находит времени или равнодушен к ней, остается одно – идти на рынок. Сколько же сегодня стоит рыба и где ее лучше покупать? Найти рыбу...

Примите меры!

После первого выхода нашей рубрики в редакцию посыпались жалобы на недоброкачественные товары. Например, Т. Стрельцова купила на торгово-закупочной базе сливочное масло на 70 рублей. Когда женщина приехала домой и решила смазать им блины, по квартире распространился неприятный запах. Стрельцова сразу же вернулась на базу, но продавцы категорически отказались заменить товар...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.