Примите меры!
- Экономика
- 05-07-2003
После первого выхода нашей рубрики в редакцию посыпались жалобы на недоброкачественные товары. Например, Т. Стрельцова купила на торгово-закупочной базе сливочное масло на 70 рублей. Когда женщина приехала домой и решила смазать им блины, по квартире распространился неприятный запах. Стрельцова сразу же вернулась на базу, но продавцы категорически отказались заменить товар или вернуть деньги. После долгих препирательств продавцы отправили женщину к директору оптового склада - в магазин “Сармат”. Но сколько она ни пыталась, директор с ней встретиться отказалась. Не принесли должных результатов и визиты в управление социальной защиты населения и налоговую инспекцию. В качестве последней инстанции женщина обратилась в газету. Думается, что вместе с отделом по защите прав потребителей нам удастся найти управу на недобросовестных продавцов.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024