Книгу – на стол!
- Обратная связь
- 21-02-2007
– В каких магазинах обязательно должна быть жалобная книга? Что делать, если продавец не соглашается ее предоставить?
О. Гаврилова.
Л. Галиева, юрист общества защиты прав потребителей:
– В каждом магазине, где продаются любые товары, должен быть уголок потребителя. Обязательно должны быть указаны реквизиты магазина и информация о предпринимателе. Кроме того, здесь же должны быть Закон «О защите прав потребителей» и жалобная книга. Она должна быть прошита, пронумерована и заверена печатью. Любой продавец обязан предоставлять ее покупателю по первому требованию. Если продавец отказывается ее дать, нужно обращаться к старшему администратору или менеджеру магазина. Дело в том, что многие предприниматели даже не знают о том, что продавцы хамят, поэтому нужно обязательно обращать на это внимание.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024