Сроки нужно оговаривать
- Обратная связь
- 21-02-2007
– Недавно купил сотовый телефон, через неделю он сломался. В магазине его взяли на ремонт на целых 90 дней. Правомерно ли это?
Владимир.
Л. Галиева, юрист общества защиты прав потребителей:
– Ремонтные сроки – одно из частых нарушений. Дело в том, что по закону сроки на ремонт товара не ограничены. Поэтому владельцы магазинов специально завышают их, мотивируя это или отсутствием запчастей, или занятостью специалиста. Бывает и так: покупатель подписывает договор на ремонт, не глядя на сроки. В этом случае мы можем лишь настоять на том, чтобы ему на время ремонта был выдан аналогичный аппарат.
Сроки ремонта обязательно должны быть оговорены между продавцом и покупателем, и если вы не согласны так долго ждать, лучше ничего не подписывайте, товар в магазине не оставляйте и приходите к нам.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Слоганы писали и победу одержали!
03-12-2024 -
На Кирпичной и Краснодонской не будет света
03-12-2024 -
Школе-интернату – тщательное обследование
03-12-2024 -
На свет появились Иванна и Марианна
03-12-2024 -
Были ребята, а стали Орлята!
02-12-2024