Сервис на удивление
- Обратная связь
- 17-01-2002
Здравствуйте!
Недавно я посетила салон-парикмахерскую «Эльза», что на вокзале, и не удержалась, чтобы не написать в газету о том, как здесь обслуживают клиентов.
Когда я увидела женщину, что меня встретила, и весь салон, была очарована. Изысканная простота, чистота, уют меня покорили. Но еще большее впечатление произвело обслуживание и я невольно сравнила его с тем, что очень часто можно было встретить (да и еще встречается) в ряде парикмахерских. Здесь клиенту не надо ничего делать самому, растворы не текут на лицо и одежду – все аккуратно закрыто чистыми полотенцами, голову помоют в специальном кресле. Скажете, мелочь. Возможно. Но любая женщина, которая хоть раз пользовалась услугами парикмахерской, меня поймет. А какие красивые выходят отсюда женщины благодаря рукам мастеров-профессионалов. После таких визитов настроение поднимается.
ЖУРАВЛЕВА.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024